Effekseer Project сообщается о том, что до версии 1.70 был обновлён открытый инструмент генерации эффектов частиц Effekseer, который отлично подходит для разработчиков игр, желающих сопроводить активные действия в своих проектах красивыми анимациями заклинаний, взрывов, огня, дыма и пр. Инструмент работает в Windows и macOS, имеются плагины для игр на движках Unity и Unreal Engine, а также с другими через API DirectX и OpenGL.
В этом обновлении:
Добавлена возможность задавать цвета с градиентами;
Повышен уровень детализации частиц;
Добавлена возможность указать диапазон, в пределах которого будут отбрасываться частицы;
Добавлена возможность удалить или начать генерировать определенные частицы извне;
Исправлены различные мелкие проблемы;
Реализована поддержка Unreal Engine 5.
Новая версия доступна для скачивания по лицензии MIT на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Effekseer 1.70», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]