Четверг, 24 Июля 2025, 08:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2012 » сентября » 20 » DWLab v1.4
DWLab v1.4
Время создавать игры!23:58

Сегодня в базу библиотек разработки на GcUp.ru был добавлен DWLab (Digital Wizard's Lab) - фреймворк для создания изометрических 2D-игр в BlitzMax под Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды доступны всем желающим. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3522 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги open-source, DirectX, BlitzMax, Редактор локаций, OpenGl, Отечественная разработка, Framework, Matt Merkulov, DWLab, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DWLab v1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Feraset   (21 Сентября 2012 15:10) [Материал]
FerasetКак вам движочег?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Перевод Стратегуса
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • Minko
  • RPG Maker VX ACE
  • InterAx
  • Danmakufu
  • Delta Engine
  • ORTS
  • Open Dev Kit
  • Clickteam Fusion
  • Jet3D
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг