Среда, 23 Июля 2025, 12:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2009 » апреля » 10 » CAST II Engine SDK - версия 0.96
CAST II Engine SDK - версия 0.96
Время создавать игры!14:15
Наконец-то обновился трехмерный игровой движок CAST II до версии 0.96. В новой версии главными особенностями авторы называют тени от направленных источников света и совместимость с Delphi 2009.

На данный момент тени создаются с помощью простой карты теней (shadow map). В будущем планируется перейти на PSSM. Детализация тени в демо Land меняется вместе с детализацией ландшафта и текстуры по нажатию 1/2/3.

Из-за перехода на Delphi 2009 и несовместимости dll'ы, входящих в состав DirectX 8 SDK, возможности D3DX и детализация ошибок DirectX пока не доступны в Delphi 2009.

А также исправлены и другие проблемы и баги, в частности проблема с черной текстурой на ландшафте, переписан класс таймера и многое другое.

Раздел скачивания на сайте данного движка полностью обновился. Доступны обновлённые: Исходный код движка, Редактор игрового мира, Демка ландшафта с мегатекстурой + исходный код, Демка воды + исходный код, Игра Dungeon Looter + исходный код, Документация в формате HTML.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3951 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DirectX, CAST II, игровой движок, Engine, SDK, Dungeon Looter, DirectX 8 SDK, 3D-движок, Delphi 2009, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CAST II Engine SDK - версия 0.96», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Ronast   (12 Апреля 2009 01:55) [Материал]
RonastСпасибо за двиг![ biggrin :D biggrin :D

+0-
1 Ronast   (12 Апреля 2009 01:53) [Материал]
RonastПрикольный двиг надо будет скачать. biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • GDevelop - уроки на русском
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • PopCap Games Framework
  • RPG Toolkit DS
  • Retro Puzzle Maker
  • 8bitworkshop
  • IrrRPG Builder
  • RGM
  • EDuke32
  • Scratch
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг