Игровой 3D-движок C4 Engine от Terathon Software LLC обновился до версии 2.1. Рендер движка был доработан и оптимизирован для отображения и просчёта большого количества объектов, типа деревьев. По этому поводу добавлен пример, демонстрирующий большое скопление деревьев на острове. Доработаны скайбоксы, физические свойства объектов, интерфейс среды разработки. Был заменён класс объектов Triggerable на новый класс объекта. А также были немного доработаны импортер Collada и Shader Editor. Узнать подробности об изменениях вы можете из официального списка изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.