До версии 3.4.0.1b был обновлён бесплатный игровой 3D-движок Falco Engine от компании Falco Software Inc. В этом обновлении были сделаны различные графические улучшения, в т.ч. добавлены режимы визуализации света (запеченный, смешанный, в реальном времени), оптимизировано запекание карт освещения, добавлен новый API анимации, улучшен генератор световых карт UV, добавлен параметр пользовательского размера карты освещения для компонента MeshRenderer, добавлены настройки качества эффекта SSAO, оптимизирован рендеринг ландшафта, исправлен сбой при загрузке Cubemap, реализовано преобразование текстур NPoT в PoT, добавлены стандартные шейдеры без подсветки и пр. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine 3.4.0.1b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Впихну свои пять копеек. Попробовал поставить прошлую версию и это ужас. Во первых нужно сделать, чтобы сам движок после установки не требовал нужных ему dll. Мне для его запуска пришлось ставить вижуал студио и это еще + 2.5 гига на диске только для того чтобы запустить. Второе я не понял почему но при его работе мой ПК загружен максимум на 25-30% и движок с редактором порой выдает 15-15 ФПС на ровном месте. Редактор крашится при молейшей попытке поменять расположение окон. Жду уже стабильную версию и тогда буду пробовать ещё раз.
У меня прошлые версии поставились и даже запустились, но тормозило всё капец как. Справедливости ради, устанавливал на старый ноут (5-ней давности). Хотя тот же ноут тянет без тормозов unity (версии 2020, 2021) и godot.
Какой-то программист себе профит поднимает, что уже не плохо=) А так конечно про много (LE, Flax, Esenthel, Shiva, Bright Engine...) какие движки сказать можно, зачем они нужны, если есть Unity и Unreal