В 2015 году игровой 3D-движок C4 Engine от компании Terathon Software LLC перестал предлагаться для стороннего лицензирования, а в 2016 году его переписанная версия была названа Tombstone Engine, и была выпущена как новый движок. Однако из непопулярного решения в плане коммерческого лицензирования этот движок не имел спроса, был заброшен пользователями- разработчиками и программистом движка, который является именитым специалистом по разработке 3D-движков. Теперь же объявлено о новой реализации C4 Engine.
Компания Terathon Software сделала анонс C4 Engine версии 7.0. Новая версия должна выйти до конца этого года. В ней автор осуществит полную поддержку сборки проектов под актуальные платформы: Windows (64-bit), PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox One. Мобильные устройства теперь находятся вне фокуса движка, и на них он не будет ориентирован. Разрабатывать можно будет 3D-игры любого жанра и типа. Движок не будет зависеть от сторонних библиотек.
Каждый, у кого когда-либо была бессрочная лицензия (с 2005 года до 2019 года), получит новый движок C4 бесплатно. Стоимость лицензий для новых пользователей составит 100 $. Разработчик уже опубликовал схему архитектуры движка, описания ряда модулей и API. Остаётся только ждать, что в 2021 году C4 Engine возобновит свой статус.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс C4 Engine 7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
100 баксов конечно хорошо, но блин, кому оно надо когда есть куча движков с Community или свободными (MIT, GPL и т.д.) лицензиями? Новички скорее всего скипнут, студии имеющие прибыль благодаря другим движкам скорее всего тоже, т.к. у них уже налажен процесс и переводить всё на другой движок который может снова оказаться заброшен - так себе затея.
Не исключено, что часть старых пользователей вернётся (правда на долго ли х.з.). А так, разработчик может пойти по тому же пути, что и Leadwerks. Пилят не смотря ни на что, а там может какие контракты замутят с чем нибудь вроде NASA (как LE)
У Leadwerks в базовой комплектации (без C++) ценник в 2 раза меньше, не считая постоянных распродаж в Steam. К тому же хоть какая-то, но всё же поддержка имелась (до анонса Leadwerks 5), да и интеграция со Steamworks из коробки тоже в плюс.
LE к своему ценнику тоже не сразу пришел. Тем более если брать Enterprise версию, которая по сей день стоит не мало (по крайней мере месяц назад, когда последний раз у них на сайте был). Даже если только сборка под PC то всё равно 100 меньше чем 499 (вроде столько у LE)
Ну инди самому на консоли выйти... такое себе, в смысле сложно. А так если появится издатель (ну или это прям инди хит будет) то почему бы потом и не потратится
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]