Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2021 » июня » 4 » Анонс C4 Engine 7.0
Анонс C4 Engine 7.0
Время создавать игры!12:14
В 2015 году игровой 3D-движок C4 Engine от компании Terathon Software LLC перестал предлагаться для стороннего лицензирования, а в 2016 году его переписанная версия была названа Tombstone Engine, и была выпущена как новый движок. Однако из непопулярного решения в плане коммерческого лицензирования этот движок не имел спроса, был заброшен пользователями- разработчиками и программистом движка, который является именитым специалистом по разработке 3D-движков. Теперь же объявлено о новой реализации C4 Engine.


Компания Terathon Software сделала анонс C4 Engine версии 7.0. Новая версия должна выйти до конца этого года. В ней автор осуществит полную поддержку сборки проектов под актуальные платформы: Windows (64-bit), PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox One. Мобильные устройства теперь находятся вне фокуса движка, и на них он не будет ориентирован. Разрабатывать можно будет 3D-игры любого жанра и типа. Движок не будет зависеть от сторонних библиотек.

Каждый, у кого когда-либо была бессрочная лицензия (с 2005 года до 2019 года), получит новый движок C4 бесплатно. Стоимость лицензий для новых пользователей составит 100 $. Разработчик уже опубликовал схему архитектуры движка, описания ряда модулей и API. Остаётся только ждать, что в 2021 году C4 Engine возобновит свой статус.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1192 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.1/8 |
Теги 2005, Возращение, Architecture, Eric Lengyel, Game Engine, Terathon Software, Windows, C4 Engine, PlayStation 5, C4 Engine Architecture, OpenDDL, C4, TODO, OpenGEX, Game Engine Development, PlayStation 4, Transvoxel, coming back, Xbox One, Slug, Игровой 3D-движок, FIXME, C++, C4Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс C4 Engine 7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
1 Ne_Ice   (04 Июня 2021 14:56) [Материал]
Ne_Ice100 баксов конечно хорошо, но блин, кому оно надо когда есть куча движков с Community или свободными (MIT, GPL и т.д.) лицензиями? Новички скорее всего скипнут, студии имеющие прибыль благодаря другим движкам скорее всего тоже, т.к. у них уже налажен процесс и переводить всё на другой движок который может снова оказаться заброшен - так себе затея.

+1-
2 slagusev   (04 Июня 2021 15:00) [Материал]
slagusevНе исключено, что часть старых пользователей вернётся (правда на долго ли х.з.). А так, разработчик может пойти по тому же пути, что и Leadwerks. Пилят не смотря ни на что, а там может какие контракты замутят с чем нибудь вроде NASA (как LE)

+1-
3 Ne_Ice   (04 Июня 2021 15:56) [Материал]
Ne_IceУ Leadwerks в базовой комплектации (без C++) ценник в 2 раза меньше, не считая постоянных распродаж в Steam. К тому же хоть какая-то, но всё же поддержка имелась (до анонса Leadwerks 5), да и интеграция со Steamworks из коробки тоже в плюс.

+1-
5 slagusev   (04 Июня 2021 16:16) [Материал]
slagusevLE к своему ценнику тоже не сразу пришел. Тем более если брать Enterprise версию, которая по сей день стоит не мало (по крайней мере месяц назад, когда последний раз у них на сайте был). Даже если только сборка под PC то всё равно 100 меньше чем 499 (вроде столько у LE)

+-1-
4 TLT   (04 Июня 2021 16:08) [Материал]
TLTИ это только для сборки под PC. Консольная версия и вовсе будет дороже стоить.

+1-
6 slagusev   (04 Июня 2021 16:24) [Материал]
slagusevНу инди самому на консоли выйти... такое себе, в смысле сложно. А так если появится издатель (ну или это прям инди хит будет) то почему бы потом и не потратится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Программа "Игродел"
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Marauroa Engine
  • Shape Engine
  • Apocalyx
  • Adventure Game Studio
  • AresEd
  • Lavgine
  • Pixel Game Maker MV
  • MANU
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг