Пятница, 22 Ноября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2014 » января » 11 » Аналитика рынка мобильных игр до 2016 года от AppLift и GcUp.ru
Аналитика рынка мобильных игр до 2016 года от AppLift и GcUp.ru
Время создавать игры!19:14

На днях компания AppLift поделилась рядом исследований и аналитическими материалами, которые должны быть интересны разработчика мобильных игр для устройств на базе iOS, Android и других ОС. Данные собраны на основе материалов за прошлый 2013 год, поэтому они вполне актуальны для успешного старта в 2014 году.

Вы знаете, что есть 5 шагов для успешной продажи вашей свободной игры? Для этого вы должны заранее запланировать успешный запуск, знать ряд особенностей маркетов и провести конверсионную оптимизацию трафика с рекламных источников. Собственно, в этом вам поможет данная электронная книга. Но она на английском языке.

Мобильный рынок видеоигр давно стал глобальным. На данный момент он делится на 6 глобальных областей с играющим контенгентом. Предлагаем для просмотра следующий инфографик, показывающий эти области, учёт уровня дохода, возможности роста, потенциал монетизации и пользовательских затрат. Эта информация удивительна. Она составлена по данным Newzoo. По ней вы можете просчитать свои дальнейшие действия вплоть до 2016 года, в котором на рынке мобильных игр будут вращаться 23.9 миллиардов долларов США.

Издатели мобильных игр разрываются, решая задачи по выживанию и успешному существованию в океане предложений и решений. Приходится учитывать правила игры на региональных и глобальных пейзажах, учитывая метрику и анализируя дальнейший рост.

Глобальный рынок мобильных игр будет расти на 27.3% ежегодно, чтобы удвоиться к 2016 году и составить $23.9 миллиардов. Этот рост будет обусловлен увеличением числа игроков и повышением среднего числа денежных игроков, тратящих свои деньги на игровые нужды.

В то же время рынок игр на планшетах покажет 400% роста до 2016, достигнув 10 миллиардов $.

На данный момент уже 966 миллионов (78% из всех 1.2 миллиарда) геймеров во всем мире играют в мобильные игры.

368 миллионов пользователей во всем мире (38% от всех в мире мобильных игроков) тратят ежемесячно в среднем 2.78$ на или в мобильных играх. К 2016 году этот показатель составит 50%, соответственно, 3.07$.

Обратите внимание, что 48% глобального дохода вертится в Азиатско-Тихоокеанской области – это сейчас, безусловно, самый большой рынок для мобильных игр. Возможно, стоит переводить свои игры на тамошние языки, чтобы получить больше игроков?

В то же время Западная и Восточная Европа станет самой быстрой областью ежегодного роста (CAGR), повысив рост игроков к 33%. В пределах региона APAC, Китая и Юго-Восточной Азии имеется сопоставимые тенденции роста.

По среднему числу ежемесячных затрат на геймерские нужды сейчас лидирует Западная Европа со средним показателем на пользователя 4.40$. Для сравнения можно упомянуть, что в Северной Америке эта цифра достигает 3.87$. Однако там самая высокая (45%) доля плательщиков среди игроков относительно международного рынка.

Многие игроки неохотно расстаются со своими деньгами, поэтому нужно учитывать и это, выбирая рынок продвижения своих игр. Так, например, лояльные мобильные геймеры Латинской Америки в среднем тратят на игровые нужды 1.11$ и 0.74$ на iOS и Android, соответственно. Эти же показатели на зрелых рынках APAC, Японии, Южной Кореи и Австралии достигают 3.70$ и 1.71$ на iOS и Android, соответственно.

В целом, Западная Европа, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион останутся самыми привлекательными рынками для мобильных издателей игр. Там же будет и выше конкуренция. Таким образом, если у вас гениальная игра, которая теоретически заработает мало в остальных регионах даже в будучи в TOP’е, то вам, вероятно, стоит потягаться в более конкурентной среде упомянутых выше регионов, где ваша игра займет более низкие позиции, но заработает больше.

А как же превратить вашу игру в деньги, как максимально монетизировать её потенциал? В журнале «App Developer Magazine» опубликована очень интересная статья (на английском языке) по выбору и корректировке стратегии превращения игры в деньги. И в этой статье больше внимания уделяется формату рекламных объявлений. Реклама играм даёт хороший старт, позволяет им выйти на ту точку, с которой она пойдёт по своему естественному росту. Многие игры, будучи качественными и интересными, не доходят до потребителей и не становятся мировыми хитами только потому, что затерялись в куче хлама.

Например, Eric Seufert, автор-издатель и глава маркетингового подразделения Wooga, считает, что в freemium-приложениях нужно уделять внимание как графическим объявлениям, так и микро-сделкам. Некоторые издатели идут на крайность, выбирая только одну сторону, забывая о другой. Однако эти решения могут быть объединены для грамотного достижения цели, для большей и гармоничной прибыли. Баланс увеличивает доходы.

И в графическом сегменте есть самые разные виды рекламы: баннеры с оплатой за клик, видео-реклама с оплатой за просмотры, интеграционные приложения, оплачивающие переход на них, покупку в их маркетах игр и т.д. Обычно используют такую рекламу 5% пользователей игр, которые могут принести вполне весомый заработок. Но такой вид заработка не должен быть случайным, его также нужно распланировать и провести грамотно, так как для некоторых игроков такая реклама, как и любая другая, является раздражителем. Тут, например, можно включать дополнительные механизмы, типа показов рекламы только тем пользователям, которые не заходили 2-3 дня. Тематика рекламы может даже улучшить восприимчивость к игре, если она будет гармонична тематике приложения. Т.е. пользователь может быть даже вам благодарен за показ хорошей тематической рекламы, которая дополняет удовлетворение потребностей пользователя.

Что мы имеем сейчас? Более 1 миллиона приложений доступны для загрузки в сервисе Apple App Store. Издание iOS-игры для разработчиков становится очень серьезным вызовом. Компания Apple сейчас даже подумывает о том, чтобы более жестче ограничить издание в маркете, повысив качество, модернизировать поиск, повысив отсев искомого и т.д. Вы можете посмотреть графики и почитать (на английском языке) полезную информацию тут. Например, многие приложения специально не обновлялись, продолжали содержать баги, т.к. их разработчики боялись понести убытки и снизить доход из-за того, что Apple слишком долго проводит проверки.

Желаем вам в 2014 году осуществить удачные старты своих мобильных приложений, обойдя конкурентов и заработав хорошие деньги, покрывающие затраты и труд, а также мотивирующие на дальнейшую деятельность в игрострое. Рассмотрев предложенные в этой статье знания, вы можете построить оптимальную и эффективную стратегию развития в будущем.

Категория: Прочее Просмотров 2378 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги цифры, аналитика, Мобильный сегмент, Newzoo, Заработок, статистика, Мобильный рынок, AppLift, free-to-play, мобильные игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Аналитика рынка мобильных игр до 2016 года от AppLift и GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Krutoi1303   (13 Января 2014 14:10) [Материал]
Спасибо интересно, было бы еще интересно почитать какой жанр сейчас более востребован в мобильны играх (в виде рейтинга)!!!

+2-
2 burlachenko   (12 Января 2014 13:07) [Материал]
burlachenkoСпасибо, интересная статья.

+3-
1 Laush   (11 Января 2014 20:09) [Материал]
LaushПрочёл, полезная статья cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • GameMaker
  • Golden Realm
  • Litiengine
  • Aleph One
  • Novelty
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GamePlay
  • Advanced RPG Maker
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг