Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2019 » декабря » 12 » На мобильном рынке все станут богатыми, кроме нищих!
На мобильном рынке все станут богатыми, кроме нищих!
Время создавать игры!16:04
Аналитическая группа Sensor Tower сообщила статистические данные, по которым оказывается, что 82% (29,6 миллиарда скачиваний) мобильных приложений в третьем квартале уходящего 2019 года сгенерированы лишь 1% издателей. Это означает, что 99% издателей мобильных приложений имеют всего лишь 18% рынка (6 миллиардов скачиваний). Более того, на тот самый 1% успешных издателей приходится 93% всех расходов и 95 % дохода мобильных игр.

В 2018 году в рамках сервисов App Store и Google Play было доступно 3,4 миллиона приложений, что на 65% (2,2 млн. приложений) больше этого числа в 2014 году. Однако процент приложений, которые были скачаны более 1000 раз, за тот же период уменьшился. С 30% в 2014 году до 26% в 2018 году.

Другими словами, на непрерывно растущем рынке, новые и маленькие компании соревнуются с успешными компаниями, коих 1%, сидящих на 82% прибыли. И идёт плохая тенденция серьёзного расслоения, когда меньшинство (1%) имеет намного больше большинства (99%).

Т.е. Sensor Tower утверждает, что было 792000 разработчиков/издателей, работающих через App Store и Google Play в третьей четверти 2019 года, из которых лишь 7920 (1%) сгенерировали 29,6 миллиарда скачиваний, что является 80% от общего количества скачиваний всех мобильных приложений (29.6 млрд.). Этот 1% хозяев мобильного рынка сняли "сливки" в виде 20,5 млрд. $ (93% всей прибыли рынка мобильных приложений).

А жалкие 1,5 млрд. $ (7%) тонким слоем были распределены между 151056 издателей. Что составляет 9900 $ на одного издателя в четверть года.

Это означает, если данная тенденция останется неизменной, то огромное большинство издателей продолжит конкурировать за меньшинство новых пользователей. Это должны учитывать все инди-игроделы, грезящие о больших барышах и большом количестве скачиваний.

Категория: Разработка игр Просмотров 883 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Sensor Tower, данные, мобильные игры, проценты, ios, Мобильный рынок, Несправедливость, Издатели, социальное неравенство, Неравенство, Расслоение, мобильные приложения, Android, исследование, деньги, статистика, установки, аналитика, 2018, 2019, App Store, Google Play
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На мобильном рынке все станут богатыми, кроме нищих!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 Gypnori   (12 Декабря 2019 21:39) [Материал]
И поделом, подавляющее большинство это трешоделы мечтающие о своём "flappy bird", который свалит на них вагон бабла.

+0-
1 TLT   (12 Декабря 2019 17:03) [Материал]
TLTЭто просто праздник какой-то!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • OpenGL
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Обзор движка Genesis3D
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Game Hammer 2
  • M.U.G.E.N
  • OpenMW
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Unigine
  • Minko
  • Adventure Maker
  • vbGORE
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг