Суббота, 18 Января 2025, 10:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2014 » сентября » 16 » Рост рынка мобильных приложений в 2014 году
Рост рынка мобильных приложений в 2014 году
Время создавать игры!23:15
Аналитики отмечают, что в этом году на рынке мобильных приложений общая прибыль в мире составит 34 миллиарда $, чем будет показан годовой рост на 13 миллиардов $. А к 2018 году объем рынка должен будет удвоиться.

При этом количество коммерческих программ стремительно снижается, и к 2018 году снизится на ¼ от нынешних показателей, которые сейчас показывают 20% от совокупной выручки всех платных программ. Другие коммерческие программы доступны бесплатно. А зарабатывают они, используя модель внутрипрограммных покупок (in-app purchases), над улучшением систем осуществления которых сейчас усиленно работают Apple и др. Из чего становится очевидным удержание пользователей за счёт высокого показателя вовлеченности. И вовлечённость становится важнее количества пользователей.

Что касается мобильной рекламы, то она в лучшем случае достигнет 18 миллиардов $, чем также покажет рост. Дело в том, что в ближайшие годы рост расходов на мобильную рекламу в России замедлится. И эта тенденция уже начала проявляться. А число мобильных сайтов и приложений растет быстрее, чем количество рекламодателей и рекламных объявлений о них. В то время как в мире происходит серьезное увеличение расходов на мобильную рекламу. Лучшие показатели у США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии рост расходов на мобильную рекламу немного замедлится, т.к. до этого в данных регионах был максимальный рост.

По данным ряда аналитических групп, рынок мобильной рекламы в приложениях вырастет до 17 миллиардов $ к 2018. Лучшие показатели роста будут на планшетах - к 2018 году именно на них будет 50% мобильной рекламы, общие расходы на которую достигнут более 72 миллиардов $. Несмотря на сложности монетизации планшетных игр, разработчикам игр рекомендуется ориентировать свои проекты в первую очередь именно на эти платформы.

Основными же площадками для распространения мобильных приложений останутся Google Play и App Store, которым небольшую конкуренцию составят Amazon Appstore и Windows Phone Store.

Впрочем, известные аналитики иногда ошибаются, поэтому стоит самостоятельно анализировать рынок и брать информацию из разных источников.

Категория: Прочее Просмотров 1863 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги прогноз, цифры, аналитика, анализ, in-app purchases, Прогнозы, статистика, Мобильный рынок, Аналитики, Juniper Research
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост рынка мобильных приложений в 2014 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 Flakky   (17 Сентября 2014 02:23) [Материал]
Flakky"При этом количество коммерческих программ стремительно снижается, и к 2018 году снизится на ¼ от нынешних показателей, которые сейчас показывают 20% от совокупной выручки всех платных программ."

Конечно.. Всякие издатели заняли всю нишу и в топы пробиться очень трудно. Можно просто сказать, что рынок монополизируется, вот и все.

+2-
2 TLT   (17 Сентября 2014 03:37) [Материал]
TLTРыбак на берегу с удочкой жалуется на рыбаков с ботами и сетями.

+0-
3 DRON_proger   (18 Сентября 2014 10:58) [Материал]
DRON_progerУверяю, что хороший продукт всегда найдет своего игрока smile
Я в своей последней лекции на конфе рассказывал про реали рынка, может кому интересно Процесс создания игры

+0-
4 Xakep   (18 Сентября 2014 19:42) [Материал]
XakepЯ видел просто невероятно хорошие мобильные игры, и она не стала популярной, только потому, что не была хорошо разрекламирована...

+0-
5 Xakep   (18 Сентября 2014 19:47) [Материал]
XakepMinidash называется кстати, мне она очень нравится ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • XtremeWorlds
  • Genesis3D
  • Quake II
  • lifeEngine
  • Aleph One
  • Eternity
  • GameLooper
  • Shape Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг