Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2022 » марта » 19 » Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений
Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений
Время создавать игры!13:35
Анализ

В аналитическом отчёте Unity Technologies, о котором мы сообщали ранее в нашей ленте новостей, утверждается, что увеличения количества игроков, времени и расходов в играх, произошедшие в период пандемией COVID-19, сохраняются с ослаблением ограничений. Сейчас эти параметры остаются высокими, несмотря на отмену строгих ограничений в ряде регионов и стран.

Аналитики сравнивают показатели DaU и доходов в эпоху пандемии с 2019 годом, когда наблюдался рост игрового процесса только в периоды летних и зимних каникул. Зимние каникулы 2020, когда была волна COVID-19 и праздничный сезон привели к почти 150 % увеличению среднесуточного количества пользователей на консолях и ПК.

В мобильных играх наблюдался самый большой скачок DaU в тот период (в марте 2020 года), но с тех пор он продолжает расти более чем на 50 %.

Расходы в приложениях следовали аналогичным тенденциям: первоначальные всплески в марте 2020 года и устойчивый рост в декабре того же года.

После 2021 года падение DaU и расходов игроков в праздничные дни вернулось, но они стабилизировались на более высоком уровне, чем показатели до пандемии.

Эти данные свидетельствуют о том, что больше людей играют в игры, больше игроков изменили свои привычки, чтобы проводить больше времени за играми.

Но в отчете также указывается, что процент ежедневных игроков, которые возвращаются каждый месяц, резко снизился (на 16 %) после того, как в Китае вступили в силу новые правила.

Unity Technologies – компания-разработчик игрового движка Unity и ряда других сервисов.
Категория: Прочее Просмотров 746 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги мобильные игры, ПК игры, ограничения, игры, 2019, анализ, dau, статистика, Китай, Геймеры, пандемия, COVID-19, оценка, игроки, Отчёт, Индустрия, цифры, аналитика, Unity, Unity Technologies, вирус, Игровая индустрия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Action52   (19 Марта 2022 20:45) [Материал]
Размести эту новость, господи как же я долго ждал релиза Skyline Engine Beta v.2 https://aurasoft-skyline.co.uk/index.php lovegcup :) :)
Ответ: На главной странице GcUp.ru есть пункт "Предложить новость", не нужно оффтопить в комментариях. И да, на официальном сайте нет ченджлога.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Радар на Unity3D
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • GML: Условия, циклы
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • Ursina
  • Pixel Vision 8
  • CopperCube 6
  • ORTS
  • EMG Studio
  • Alice
  • Starling
  • Flame
  • Unigine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг