Четверг, 21 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2022 » марта » 19 » Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений
Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений
Время создавать игры!13:35
Анализ

В аналитическом отчёте Unity Technologies, о котором мы сообщали ранее в нашей ленте новостей, утверждается, что увеличения количества игроков, времени и расходов в играх, произошедшие в период пандемией COVID-19, сохраняются с ослаблением ограничений. Сейчас эти параметры остаются высокими, несмотря на отмену строгих ограничений в ряде регионов и стран.

Аналитики сравнивают показатели DaU и доходов в эпоху пандемии с 2019 годом, когда наблюдался рост игрового процесса только в периоды летних и зимних каникул. Зимние каникулы 2020, когда была волна COVID-19 и праздничный сезон привели к почти 150 % увеличению среднесуточного количества пользователей на консолях и ПК.

В мобильных играх наблюдался самый большой скачок DaU в тот период (в марте 2020 года), но с тех пор он продолжает расти более чем на 50 %.

Расходы в приложениях следовали аналогичным тенденциям: первоначальные всплески в марте 2020 года и устойчивый рост в декабре того же года.

После 2021 года падение DaU и расходов игроков в праздничные дни вернулось, но они стабилизировались на более высоком уровне, чем показатели до пандемии.

Эти данные свидетельствуют о том, что больше людей играют в игры, больше игроков изменили свои привычки, чтобы проводить больше времени за играми.

Но в отчете также указывается, что процент ежедневных игроков, которые возвращаются каждый месяц, резко снизился (на 16 %) после того, как в Китае вступили в силу новые правила.

Unity Technologies – компания-разработчик игрового движка Unity и ряда других сервисов.
Категория: Прочее Просмотров 749 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги мобильные игры, ПК игры, ограничения, игры, 2019, анализ, dau, статистика, Китай, Геймеры, пандемия, COVID-19, оценка, игроки, Отчёт, Индустрия, цифры, аналитика, Unity, Unity Technologies, вирус, Игровая индустрия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интерес к играм сохранится с отменой COVID-19 ограничений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Action52   (19 Марта 2022 20:45) [Материал]
Размести эту новость, господи как же я долго ждал релиза Skyline Engine Beta v.2 https://aurasoft-skyline.co.uk/index.php lovegcup :) :)
Ответ: На главной странице GcUp.ru есть пункт "Предложить новость", не нужно оффтопить в комментариях. И да, на официальном сайте нет ченджлога.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Incubation
  • Создание платформера в GameMaker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Начало изучения с++
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • TotoyeVN
  • PGD Community Engine
  • BuildBox
  • Bos Wars
  • UPBGE
  • GLEngine2D
  • Scratch
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг