Четверг, 24 Июля 2025, 00:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2013 » июля » 17 » Сводки по разработке Leadwerks 3
Сводки по разработке Leadwerks 3
Время создавать игры!14:03
Игровой 3D-движок Leadwerks 3 для Linux на днях успешно профинансировался в сервисе Kickstarter, собрав более 20 тысяч $. Leadwerks 3 для Linux быть! А все, кто внёс вклад в размере более 100$, получат возможность непосредственно на Linux писать игры в Leadwerks с помощью ЯП C++ и Lua и компилировать их на тот же Linux или на Android и OUYA. Поучаствовать в сборе средств всё ещё не поздно.

Josh Klint также продемонстрировал новый Leadwerks 3 editor, который в итоге унаследует всё лучшее из Leadwerks 2 и внесёт ряд улучшений, которых тому не хватало. Вот скриншот нового редактора ландшафта:

Также на данный момент Leadwerks Software ищет специалиста, который может на Python реализовать плагин экспорта собственного формата Leadwerks 3 в Blender.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1963 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Python, OUYA, Leadwerks Software, Android, Josh Klint, Blender, Linux, объявление, Leadwerks, Leadwerks 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сводки по разработке Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-4-
1 Пушистай   (18 Июля 2013 16:37) [Материал]
Игровой движок для Linux - не тру smile

+1-
2 Doomer   (18 Июля 2013 20:24) [Материал]
Это почему?

+-3-
3 Пушистай   (18 Июля 2013 21:03) [Материал]
Потому что разумнее использовать Ogre/Irrlicht. Или свое детище на OpenGL.

+0-
4 ant0N   (19 Июля 2013 12:53) [Материал]
ant0Nчто за бред?

+-5-
5 Пушистай   (19 Июля 2013 15:36) [Материал]
Писать развлекательное ПО для открытой операционной системы на проприетарном инструменте, мягко говоря, неразумно.

+1-
6 TLT   (22 Июля 2013 03:23) [Материал]
TLTКакие ваши аргументы? Какая разница на чём делать игру, если тебя это устраивает?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Начало изучения с++
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание платформера в GameMaker
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Проект Fishing Survive
  • Video Game Creator
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Leadwerks
  • DevelNext
  • Rubeus
  • Jet3D
  • OpenSceneGraph
  • ADRIFT
  • PICO-8
  • LinCity
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг