Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » 2013 » июля » 17 » Сводки по разработке Leadwerks 3
Сводки по разработке Leadwerks 3
Время создавать игры!14:03
Игровой 3D-движок Leadwerks 3 для Linux на днях успешно профинансировался в сервисе Kickstarter, собрав более 20 тысяч $. Leadwerks 3 для Linux быть! А все, кто внёс вклад в размере более 100$, получат возможность непосредственно на Linux писать игры в Leadwerks с помощью ЯП C++ и Lua и компилировать их на тот же Linux или на Android и OUYA. Поучаствовать в сборе средств всё ещё не поздно.

Josh Klint также продемонстрировал новый Leadwerks 3 editor, который в итоге унаследует всё лучшее из Leadwerks 2 и внесёт ряд улучшений, которых тому не хватало. Вот скриншот нового редактора ландшафта:

Также на данный момент Leadwerks Software ищет специалиста, который может на Python реализовать плагин экспорта собственного формата Leadwerks 3 в Blender.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1931 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Python, OUYA, Leadwerks Software, Android, Josh Klint, Blender, Linux, объявление, Leadwerks, Leadwerks 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сводки по разработке Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-4-
1 Пушистай   (18 Июля 2013 16:37) [Материал]
Игровой движок для Linux - не тру smile

+1-
2 Doomer   (18 Июля 2013 20:24) [Материал]
Это почему?

+-3-
3 Пушистай   (18 Июля 2013 21:03) [Материал]
Потому что разумнее использовать Ogre/Irrlicht. Или свое детище на OpenGL.

+0-
4 ant0N   (19 Июля 2013 12:53) [Материал]
ant0Nчто за бред?

+-5-
5 Пушистай   (19 Июля 2013 15:36) [Материал]
Писать развлекательное ПО для открытой операционной системы на проприетарном инструменте, мягко говоря, неразумно.

+1-
6 TLT   (22 Июля 2013 03:23) [Материал]
TLTКакие ваши аргументы? Какая разница на чём делать игру, если тебя это устраивает?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Neobook
  • PlayCanvas
  • Odamex
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Yami RPG Editor
  • Starling
  • Pixel Vision 8
  • HiAsm
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг