Вторник, 04 Ноября 2025, 22:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2012 » декабря » 05
На днях состоялся релиз свободного пакета создания 3D-графики Blender, предназначенного для моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. В версии 2.65 было произведено много изменений, нововведений исправлений найденных недочётов.

В частности, улучшена система огня и дыма, а также просчёта их столкновения. Теперь доступен Open Shading Language для написания шейдеров, улучшена работа с параметрами BSDF и анизотропной фильтрации. Добавлен новый инструмент для правильной обработки углов при оптимизации количества полигонов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3313 | Дата: 05 Декабря 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Mosi
  • WindMill
  • Adventure Game Studio
  • DX Studio
  • Platfinity
  • SpriteCraft
  • Greenfoot
  • LuxRender
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Scalibur
  • The Era of Lords
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг