Суббота, 21 Сентября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2012 » декабря » 23
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2669 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (6)

На днях вышло стабильное обновление популярного конструктора игр Construct 2 r114 от Scirra. Это обновление включает все улучшения, ранее представленные в тестовых версиях r109-r113 + несколько новых улучшений.

Главные особенности, изначально представленные в промежуточных нестабильных версиях, такие: новый стартовый диалог, новые функции объектов, новая контейнерная особенность, экспериментальный импорт SCML, экспорт проектов под Windows Phone 8 и Firefox Marketplace ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4882 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Bipsi
  • Ardor3D
  • Boom
  • Sylphis 3D
  • Smile Game Builder
  • Ultra App Kit
  • Novelty
  • Delta Engine
  • MightyEngine
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • OpenGL
  • Делаем платформер в GameMaker
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг