Среда, 17 Декабря 2025, 23:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2012 » декабря » 23
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2741 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (6)

На днях вышло стабильное обновление популярного конструктора игр Construct 2 r114 от Scirra. Это обновление включает все улучшения, ранее представленные в тестовых версиях r109-r113 + несколько новых улучшений.

Главные особенности, изначально представленные в промежуточных нестабильных версиях, такие: новый стартовый диалог, новые функции объектов, новая контейнерная особенность, экспериментальный импорт SCML, экспорт проектов под Windows Phone 8 и Firefox Marketplace ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4976 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • LinCity
  • Devana
  • Lavgine
  • Jet3D
  • LKI-Creator
  • Aether3D
  • GameSalad
  • Golden Realm
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг