Среда, 15 Октября 2025, 09:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2012 » декабря » 23
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2730 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (6)

На днях вышло стабильное обновление популярного конструктора игр Construct 2 r114 от Scirra. Это обновление включает все улучшения, ранее представленные в тестовых версиях r109-r113 + несколько новых улучшений.

Главные особенности, изначально представленные в промежуточных нестабильных версиях, такие: новый стартовый диалог, новые функции объектов, новая контейнерная особенность, экспериментальный импорт SCML, экспорт проектов под Windows Phone 8 и Firefox Marketplace ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4956 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Rootex
  • Alice
  • Zelda Classic
  • J2DS
  • Visionaire Studio
  • Quest
  • Adventure Maker
  • Axiom Engine
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Использование GMPhysics.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг