Воскресенье, 13 Июля 2025, 19:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » декабря » 19
Состоялся релиз 3D-движка jPCT, обновлённого до версии 1.26. В новой версии были устранены обнаруженные баги и недочёты прошлой версии, добавлены некоторые мелкие корректировки и новые фичи.


В частности устранена проблема с затемнением, добавлена возможность загрузки нормалей из файлов OBJ, устранена проблема с загрузкой 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2821 | Дата: 19 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Логотип INSTEADРазработчики системы создания и воспроизведении текстографических приключений INSTEAD вчера выпустили корректирующий релиз - версию 1.8.2. В этой версии не было введено никаких значимых изменений, однако исправлены найденные ошибки, из-за которых в некоторых случаях могли возникать падения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1682 | Дата: 19 Декабря 2012

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Sparrow
  • MegaZeux
  • Advanced RPG Maker
  • Аперо
  • PlayCanvas
  • OpenMW
  • Fibbo
  • DizzyAGE
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Игры - политическое оружие!
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг