Четверг, 18 Декабря 2025, 23:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » декабря » 13
Компания GarageGames объявила, что они переводят свой игровой движок Torque 2D на лицензию MIT. Ранее, как ещё помнят игроделы сообщества GcUp.ru, они также открыли код и перевели на соответствующую лицензию Torque 3D. Исходные коды Torque 2D будут доступны уже в начале следующего года.


Помимо предоставления исходных кодов к открытому релизу будут слиты в одно целое Torque 2D и iTorque 2D, добавлен физический движок Box 2D и исправлены баги ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2978 | Дата: 13 Декабря 2012 | Комментарии (3)

Зимняя Олимпиада Квестов - 2013На днях начался конкурс "Зимняя Олимпиада Квестов - 2013", на который принимаются текстовые игры в стиле фэнтези, написанные на русском языке и соответствующие одной или более тем: "Забытый подвиг", "Рыцари и принцессы", "Мифы и мистификации" и пр.

Призовой фонд конкурса составляет более 10000 рублей. До участия допускаются новые игры, разработанные на любых текстовых платформах ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1773 | Дата: 13 Декабря 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • HPL1 Engine
  • iFVN
  • Inform
  • PICO-8
  • OpenSpace3D
  • Project Canvas
  • Frank Engine
  • ScoreDoom
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Разработка игр
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Как изменить валюту в map001
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Использование GMPhysics.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг