Пятница, 18 Июля 2025, 07:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » декабря » 13
Компания GarageGames объявила, что они переводят свой игровой движок Torque 2D на лицензию MIT. Ранее, как ещё помнят игроделы сообщества GcUp.ru, они также открыли код и перевели на соответствующую лицензию Torque 3D. Исходные коды Torque 2D будут доступны уже в начале следующего года.


Помимо предоставления исходных кодов к открытому релизу будут слиты в одно целое Torque 2D и iTorque 2D, добавлен физический движок Box 2D и исправлены баги ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2903 | Дата: 13 Декабря 2012 | Комментарии (3)

Зимняя Олимпиада Квестов - 2013На днях начался конкурс "Зимняя Олимпиада Квестов - 2013", на который принимаются текстовые игры в стиле фэнтези, написанные на русском языке и соответствующие одной или более тем: "Забытый подвиг", "Рыцари и принцессы", "Мифы и мистификации" и пр.

Призовой фонд конкурса составляет более 10000 рублей. До участия допускаются новые игры, разработанные на любых текстовых платформах ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1741 | Дата: 13 Декабря 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Evergine
  • nGENE
  • LawMaker Game Engine
  • HGamer3D
  • Quake II
  • Atomic
  • WADE
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • War… War never changes…
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Ретроигры Nikita
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг