Суббота, 19 Июля 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » декабря » 07
Компания Id Software опубликовала в общий доступ исходные коды своей игры "Doom 3: BFG Edition" под лицензией GPL. Напомним, что год назад коды оригинального "Doom 3" и движка id Tech 4 также были открыты. В пакет кодов, который был выложен в репозиторий GitHub, не вошли проприетарные ресурсы и закрытые библиотеки.

Если кто из игроделов на GcUp.ru забыл или не знает, "Doom 3: BFG Edition" - доработанный "Doom 3", выпущенный в октябре 2012 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4697 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (4)

В декабре 2012 года великой игре "Quake II", гордо представляющий жанр 3D FPS, исполнилось 15 лет! Игра от id Software вышла в 1997 году на PC (Microsoft Windows) и в последствие усилиями Logicware, Raster Productions, Hammerhead и Hyperion Entertainment портировалась на множество тогда популярных платформ (Macintosh, Nintendo 64, PlayStation, Amiga) и ещё переиздавалась (Xbox 360, Steam) Activision многие годы. Она была разработана на базе игрового 3D-движка Id Tech 2, который позволил реализовать инновационные на то время эффекты 3D-графики.

Руководитель и дизайнер проекта Тим Виллитс (Tim Willits) из id Software отпраздновал это событие, поделившись интересной информацией о разработке "Quake II" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2888 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Noobster
  • Neobook
  • GemRB
  • Shark3D
  • EDGE
  • GameStart
  • Game Creator
  • Drag[en]gine
  • Nebula
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг