Понедельник, 03 Ноября 2025, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2022 » июля » 14
После пары очень напряженных лет для Unity Technologies, разработчика популярного движка Unity, после успешного IPO в 2020 году, приобретения Weta Digital и Parsec, за которым последовали массовые увольнения всего несколько недель назад, было объявлено о слиянии с компанией IronSource, занимающейся управлением и монетизацией приложений.


Данная сделка оценивается в 4,4 миллиарда $. По заключенному соглашению, IronSource станет дочерней компанией Unity Technologies, а каждая акция IronSource будет обменена на 0,1089 акций её новой материнской компании. После слияния акционерам Unity Technologies будет принадлежать почти 74% объединенной компании. Совет директоров Unity Technologies также санкционировал программу обратного выкупа акций на сумму до 2,5 млрд. $ ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2026 | Дата: 14 Июля 2022


Компания Niantic, AR-разработчик «Pokemon Go», увольняет 8% своего персонала (это около 100 сотрудников), отменяет аж 4 проекта («Hamlet», «Transformers Heavy Metal», «Blue Sky» и «Snowball»), которые были в разработке, т.к. компания сейчас переживает период экономических потрясений и руководство уже работает над оптимизацией деятельности, чтобы обеспечить наилучшее положение компании, выдержать экономические бури, которые также могут быть впереди из-за грядущего экономического кризиса ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 445 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)


Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 576 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)

Участник нашего сообщества организовал проведение Ukrainian Visual Novel Jam – это конкурс по разработке визуальных новелл на украинском по указанной теме (будет объявлена на старте). Это отличный шанс получить опыт в разработке, собрать команду, познакомиться с многими людьми, найти связи на будущие.


В игре должен быть оригинальный сценарий, написанный в течение джема. Ресурсы должны быть новыми и вами собственными или бесплатные (по лицензии Creative Common). Он должна запускаться на Windows 10 / 11 или в браузере ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 651 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (4)


Сегодня уже запущена международная игровая конференция Games Gathering 2022 Summer. На приложенной картинке вы видите хайлайты сегодняшней лекционной программы. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное вам, чтобы не упустить ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 395 | Дата: 14 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • 3D Game Studio
  • PureBasic
  • Jet3D
  • Pixel Vision 8
  • 001 Game Creator
  • Ignifuga
  • Urho3D
  • Cafu
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Приключение «The Touryst»
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг