Вторник, 17 Июня 2025, 08:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2022 » июля » 06

Falco Software сделано обновление своего игрового 3D-движка Falco Engine. В этой сборке были устранены сбои Cubemap, удалено средство прямого рендеринга, добавлена текстовая панель сообщения окна консоли с улучшенным GUI и новыми значками ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 639 | Дата: 06 Июля 2022

Gamedev Camp – это 12-месячный геймджем, в ходе которого участники создают игры, получают отзывы от наставников и, в конечном итоге, получают работу в игровой индустрии. Вы можете стать наставниками на этом игровом джеме, чтобы давать отзывы, получать свежие идеи и расти как лидеры.


Команда Gamedev.Camp приглашает программистов среднего и старшего звена, художников и геймдизайнеров посвятить 2-3 часа своего времени отзывам разработчиков игр из Украины и стран Восточной Европы и помочь им расти профессионально ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 880 | Дата: 06 Июля 2022


Выходцы из компании Supercell, работавшие над «Clash of Clans» и «Clash Royale», создали новую студию под названием Bit Odd. В число соучредителей входят бывший руководитель и арт-директор «Clash of Clans» Lasse Louhento, разработчик и художник игры Jani Lintunen и ведущий художник Taneli Oksama, которые совместно работали более шести лет в Supercell ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 469 | Дата: 06 Июля 2022


Не так давно вышло обновление PureBasic 6.00 LTS. Предыдущие обновление было 2 года назад. В новой версии много нововведений, доработок и исправлений багов. В частности, были добавлены поддержка Apple M1, Raspberry (32-бит и 64-бит), новый внутренний компилятор C для всех версий PureBasic, поддержка Windows 11, OSX 11 и 12, автоматическая поддержка DPI для библиотеки меню и панелей инструментов в Windows, поддержка WebGadget() для GTK3 в Linux, а также разномастные функции и параметры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 554 | Дата: 06 Июля 2022


Компания TheGameCreators выпустила бесплатную trial-версию своего конструктора 3D-игр GameGuru MAX, который сейчас находится в фазе раннего доступа, чтобы все желающие могли ознакомиться с возможностями инструментария до покупки. С ней также можно заранее проверить ваш компьютер, запустит он или нет GameGuru MAX ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 726 | Дата: 06 Июля 2022 | Комментарии (2)


Компания Epic Games выпустила новые ежемесячные бесплатные пакеты ресурсов и инструментов для пользователей её движков Unreal Engine 4/5. Эти пакеты будут принадлежать вам навсегда, но вы должны приобрести их через свой аккаунт до первого вторника августа ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 634 | Дата: 06 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • MegaGlest
  • Ursina
  • RPG Paper Maker
  • G3D Engine
  • RPG Architect
  • SRPG Studio
  • Aleph One
  • KorGE
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг