Не так давно состоялся релиз 3D-движка Ogre версии 13.1, в которой в основном было повышено удобство использования за счет ряда дополнений. В частности, попиксельный RTSS получил поддержку двустороннего освещения, которую хорошо использовать, чтобы плоскость правильно освещалась с обеих сторон или для эффектов прозрачности. Кроме того, к PSSM RTSS была добавлена поддержка фильтрации PCF16. Это дает вам более мягкие тени за счет 4-кратной обработки текстуры. Реализована поддержка задания статической и инстансированной геометрии.
Осуществлена поддержка импорта .mesh, которая может пригодиться, если вы модифицируете какую-нибудь игру на основе Ogre или просто потеряли исходный файл .blend. Эта функция основана на соответствующем коде плагина Kenshi Blender, который, в свою очередь, основан на плагине Torchlight. Добавлены модульные тесты CI, которые упрощают участие в blender2ogre.
Исправлены некоторые ошибки при экспорте в Ogre-Next, а также очищена кодовая база и улучшена документация. Осуществлена поддержка OpenAL EFX в ogre-audiovideo. Теперь имеется возможность использовать эффекты EFX с openal-soft, что позволяет использовать такие эффекты, как реверберация или полосовые фильтры.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 13.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]