Четверг, 21 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2021 » октября » 26 » Что нового в Ogre 13.1
Что нового в Ogre 13.1
Время создавать игры!19:14

Не так давно состоялся релиз 3D-движка Ogre версии 13.1, в которой в основном было повышено удобство использования за счет ряда дополнений. В частности, попиксельный RTSS получил поддержку двустороннего освещения, которую хорошо использовать, чтобы плоскость правильно освещалась с обеих сторон или для эффектов прозрачности. Кроме того, к PSSM RTSS была добавлена поддержка фильтрации PCF16. Это дает вам более мягкие тени за счет 4-кратной обработки текстуры. Реализована поддержка задания статической и инстансированной геометрии.

Осуществлена поддержка импорта .mesh, которая может пригодиться, если вы модифицируете какую-нибудь игру на основе Ogre или просто потеряли исходный файл .blend. Эта функция основана на соответствующем коде плагина Kenshi Blender, который, в свою очередь, основан на плагине Torchlight. Добавлены модульные тесты CI, которые упрощают участие в blender2ogre.


Исправлены некоторые ошибки при экспорте в Ogre-Next, а также очищена кодовая база и улучшена документация. Осуществлена поддержка OpenAL EFX в ogre-audiovideo. Теперь имеется возможность использовать эффекты EFX с openal-soft, что позволяет использовать такие эффекты, как реверберация или полосовые фильтры.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 692 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги движок, Геометрия, 3D-движок, PSSM RTSS, PSSM, OpenAL, открытый код, OgreOggSound, ci, EFX, .mesh, Открытый движок, Ogre-Next, Torchlight, рендер, OpenAL EFX, RTSS, Kenshi Blender, PCF4, blender2ogre, Ogre, PCF16
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 13.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Начало изучения с++
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Измерение FPS на AS3.0
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Dark BASIC
  • Pipmak
  • Core
  • Castor3D
  • CryEngine V
  • UkiRAD
  • Platfinity
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг