Суббота, 21 Сентября 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » 2022 » июля » 16

Как и было анонсировано ранее в этом году, южнокорейская компания Samsung Electronics запустила стриминговую платформу Gaming Hub на передовых смарт-телевизорах 2022 года собственного производства. Сервис уже доступен в США, Канаде, Франции, Испании, Италии, Корее, Бразилии и Великобритании ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 453 | Дата: 16 Июля 2022


Дополнение Action RPG «Monster Hunter Rise: Sunbreak», которое было успешно запущено 30 июня 2022 года для консолей Nintendo Switch и PC (через сервис Steam), превысила 2 миллиона продаж по всему миру менее чем за неделю. Компания Capcom предположила, что важным фактором данного успеха стала бесплатная demo-версия, выпущенная перед запуском ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 280 | Дата: 16 Июля 2022


Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 651 | Дата: 16 Июля 2022


Открытый по лицензии Zlib игровой 3D-движок Armory3D, интегрирующийся с Blender, был обновлён до версии 2022.07, в которой наконец-то устранена ошибка, ограничивающая точечные источники света в DirectX, добавлены различные исправления для ряда узлов, добавлено выравнивание RGB по яркости в оттенках серого с помощью Blender и пр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 696 | Дата: 16 Июля 2022


Спешите приобрести полезные пакеты с ресурсами (шаблоны, персонажи, окружение, эффекты, звуки, музыка, Blueprint’ы и пр.) для ваших проектов на базе Unreal Engine, поскольку 17 июля 2022 года акция заканчивается. Эта распродажа на торговой площадке Unreal Engine Marketplace включает более 1500 товаров со скидкой 50% ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 405 | Дата: 16 Июля 2022


Выпущена версия 4.8.2 открытого 3D-движка GZDoom, базирующегося на порте движка классического «Doom». В этой версии исправлено несколько ошибок, упущенных в 4.8.1, в которой было сделано обновление серверной части бэкэнда Vulkan и устранено обесцвечивание неба на Vulkan, доработан ZScript, исправлена ошибка, из-за которой зеркала в программном режиме не работали ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 751 | Дата: 16 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Boom
  • Minko
  • Fyrox
  • RPG Maker Unite
  • Gideros Studio
  • Ardor3D
  • PixelLight
  • Bipsi
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг