Воскресенье, 14 Сентября 2025, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2022 » июля » 15

Компанией Scirra представлено стабильное обновление R302 онлайн конструктора игр Construct 3. В это обновление вошли фичи и исправления из beta сборок от r294. Стоит отметить, что улучшено управление использования эффектов, режим скольжения в 8-направлениях, добавлена возможность связать файлы .c3p с Construct при установке в качестве приложения в Chrome и Edge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 976 | Дата: 15 Июля 2022


Компания Esenthel обновила свой движок Titan Engine, который также называется Esenthel Engine. Это мощный, бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый с 2000 года. В новой версии обновлены функции рендеринга текста, теперь вы можете смешивать текст и изображения и настраивать фоновые панели ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1012 | Дата: 15 Июля 2022


Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV от Gotcha Gotcha Games и Kadokawa не так давно был обновлён до версии 1.05.13. Это хот фикс, в котором разработчики оперативно починили проблему изменения скорости движения и гравитации при изменении fps, которое было вызвано неудачным исправлением синхронизации скорости прыжка в версии 1.0.5.12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 516 | Дата: 15 Июля 2022

Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 432 | Дата: 15 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • BlitzMax
  • RPGDTE
  • Green Elf Game Engine
  • Cocos2d
  • ZGameEditor
  • Chocolate Doom
  • 3DSTATE Engine
  • GameBryo
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Описание Травиана + помощь
  • Counter-Strike
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Теория анимации...
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • C# - не провал для разработки игр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг