Суббота, 04 Октября 2025, 23:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2022 » июля » 15

Компанией Scirra представлено стабильное обновление R302 онлайн конструктора игр Construct 3. В это обновление вошли фичи и исправления из beta сборок от r294. Стоит отметить, что улучшено управление использования эффектов, режим скольжения в 8-направлениях, добавлена возможность связать файлы .c3p с Construct при установке в качестве приложения в Chrome и Edge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 979 | Дата: 15 Июля 2022


Компания Esenthel обновила свой движок Titan Engine, который также называется Esenthel Engine. Это мощный, бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый с 2000 года. В новой версии обновлены функции рендеринга текста, теперь вы можете смешивать текст и изображения и настраивать фоновые панели ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1016 | Дата: 15 Июля 2022


Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV от Gotcha Gotcha Games и Kadokawa не так давно был обновлён до версии 1.05.13. Это хот фикс, в котором разработчики оперативно починили проблему изменения скорости движения и гравитации при изменении fps, которое было вызвано неудачным исправлением синхронизации скорости прыжка в версии 1.0.5.12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 518 | Дата: 15 Июля 2022

Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 434 | Дата: 15 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Dahlia
  • Quest Creator
  • KorGE
  • LKI-Creator 3D
  • Cross ZGB
  • Cave Engine
  • GameGuru MAX
  • Enigma
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Мои статьи по Game Maker
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг