Завершились выступления и презентации на Unite 12, на которой были собраны различные разработчики игр, работающие с Unity Game Engine от Unity Technologies. Одним из самых важных проектов для компании Unity и её одноимённого движка сейчас считается "Wasteland 2", на разработку которого при помощи сервиса Kickstarter было собрано более 3000000$ по краудфандинговой модели пожертвований. Вот и известный геймдизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) немного рассказал об успехах в разработке "Wasteland 2".
Студия InXile во главе с Брайаном Фарго уже более 100 дней без каких-либо лишних отвлечений терзает Unity3D, вытачивая "Wasteland 2". Уже наработаны и отработаны сотни страниц дизайн документа, написаны первые музыкальные треки для игры, реализованы основной UI и необходимое управление, собраны тестовые локации, из которых уже сняты первые скриншоты для демонстрации оных ждущим игру геймерам. В частности, сейчас ведётся дискуссия по выбору подходящей палитры, чтобы она была сбалансированной и чтобы она поддерживалась фанатами. А то некоторые из них уже назвали яркий стиль палитры на скринах игрушечным и для детей, не дающей воспринимать игру серьезно. Мнения фанатов, по словам разработчика, будут учтены, так как в InXile стараются по возможности угодить потребителям, которые ждут от этого проекта что-то по атмосфере напоминающее "Fallout".
Брайан Фарго по-прежнему очень рад тому, что сейчас работает свободно как инди-разработчик, не зависит от издателей и коммерческих инвесторов, что имеет возможность свободно работать, прислушиваясь непосредственно к конечным потребителям, к преданным фанатам постапокалиптической серии. Для разработки используется именно Unity3D, но многие коллеги и журналисты частенько спрашивают Брайана, почему он выбрал именно этот 3D-движок. На что он по-прежнему отвечает, что ему важна практичность движка, наличие сопутствующих материалов и активное сообщество пользователей. Кстати, для разработки "Wasteland 2" используются ресурсы, которые приобретены через сервис Asset Store. На данный момент использовано более 50 приобретённых там пакетов, а в окончательной версии игры их число достигнет более 500. Таким образом, разработка "Wasteland 2" будет продвигаться очень быстро, используя труд сторонних разработчиков, предлагающих свои услуги и материалы через сервис дистрибьюции разработчиков игр Asset Store. С таким подходом, по мнению Фарго, экономия сил, времени и денежных средств очевидна. По неподтвержденным данным готовность игры сейчас на уровне 20-25%.
Разработчики игр, которые числятся на GcUp.ru, тоже должны учитывать очевидный тренд - Unity Asset Store становится самым популярным сервисом для распространения и приобретения контента для использования оного при создании проектов как на Unity3D, так и на других игровых движках. Поэтому нужно включаться в сервис, работать с его мощностями, решая поставленные задачи и достигая свои цели.
Не ждите от "Wasteland 2" глубины "Fallout 2", но игра обещает быть очень неплохой. |