Главная » 2012»августа»27 » Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?
Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?
17:43
Очень неожиданно кампания Interplay перезапустила сайт дивизии Black Isle Studios. Для чего? Пока ничего не известно...
Зато известно то, что о намерениях Interplay не знают ничего Крис Авелон, Брайан Фарго, Колин МакБомб, т.е. по сути все оригинальные участники Black Isle. Крис Авелон пишет в своем твиттере "Я не знаю ничего о новостях BIS. Ни я, ни другие работники Obsidian... Точнее, те кого я знаю ;)" источник
Брайан Фарго, бывший руководитель кампании Interplay, пишет "Я только что узнал, что Интерплей возрождает Black Isle... хмм... Мало информации для комментария" источник
Сайт Black Isle Studios некоторое время не загружался, что понятно. Из-за наплыва пользователей отключился сервер кампании. Но теперь он работает, и вы можете зайти на офф. сайт Black Isle Studios: http://www.blackisle.com Собственно у Black Isle появилась и страничка в соц. сетях Twitter и Facebook. Однако там написано то же самое, что и на сайте.
"Our goal has always been to make the world's best RPG's" - Вот что из себя представляет сообщение Интерплей. Скорее всего погибающяя кампания со знаменитым именем решила поднятся на ноги за счет имени своей дивизии, которая была рассформирована в далеком 2003-м (Как-то странно звучит "в далеком", но все-таки уже 9 лет прошло...). Однако на данный момент в Black Isle не работает никто из ее старых работников, которые создали шедевр Fallout 1-2 и работали над 3-ей. От дивизии осталось только имя...
Лично я надеюсь, что Интерплей не погубит свою последнюю хорошую частичку, благодаря которой игроки со всего света обращали на нее внимание, и хочу еще добавить... Интерплей! Не губи свое имя! Ты и так в... Трудном финансовом положении, и финансировать работу дивизии, где не остался никто из талантливых людей, не сможешь! От зомби проку не будет, оставь BIS!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Interplay Entertainment возвращает Black Isle Studios?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Разве никто не помнит историю с отсуживанием прав у Беседки? Не знаю чем история закончилась и закончилась ли вообще, но Интерплей продала Беседке права на создание трех игр по вселенной Fallout, после чего тайтл по договору должен невозбранно перейти обратно в собственность Интерплей. Виталик, может быть это и похоже на "возрождение Битлз", но я лучше буду надеяться и ждать чуда от старой-новой БИС чем переживу еще один Нью Вегас. И да, черт возьми, они таки делали лучшие в мире РПГ! Это чего нибудь да стоит.
А то не было набиванием цены и последующей продажей прав на полное использование тайтла? Тоже что-то уже забыл это дело. Уладили вроде: одним деньги, другим права, а онлайновый Fallout они заморозили.
Права на онлайн перешли Зени Макс медия, т.е. можно сказать бетесде. Если вы вспомните кричащие заголовки интернет газет, права на феллаут (Боже мой, фаллоут звучит круче ) полностью перешли компании зенимакс медия.
Baldur’s Gate это их козырь. Продавать на него права, они не кому не продавали. Так что если создать новую игру по этой вселенной, то фанаты будут рады её возрождению. А вселенную можно придумать более фантастичной. Трудности у всех компаний бывают, права на Fallout они продали, не ради выгоды. А чтобы закрыть свои долги.
Это из разряда, а давайте возродим Битлз, у нас будут новые инструменты, синглы будем писать в крутой звукозаписывающей лаборатории, будем петь песни которые всем нравятся, а не то старье что было у Битлз, конечно все будет в стилистике старого Битлз, но с новыми эффектами и естественно все будет очень круто.
Никто не говорил, что Битлз непревзойдённая группа, она значимая с исторической точки зрения как прорыв в музыке. А что касается названия, то этот пример не подходит. Т.к. название студии разработчиков сравнимо с названием завода - там текучка кадров может доходить до 100%. В то время как музыкальная группа, как правило, держится на лидере, без которого она теряет смысл дальнейшего существования. В Битлз было несколько лидеров, но и она распалась, потеряв не всех. Если из пекарни уволить всех и поставить новых хороших специалистов, то пекарня продолжит выпускать хлеб как и раньше. Всё же игры менее тонкое искусство, чем концептуальная музыка, хоть и имеют более сложную структуру.
Я думаю, что тут главное – знак качества, какие-то рецепты, которые из сейфов перейдут новым людям. Это как новый воин получит в своё распоряжение наказ старого великого воина, о котором он знал по сказкам. Пусть этот наказ будет условный в виде записок и набросков по ведению боя. Главное намерение нового быть верным старым добрым традициям.
Вот интересное кино, мой брат работает пекарем. Он много раз менял работу, когда он приходил в какую то пекарню, там сразу же качество тех же булок вырастало раз в 10, когда увольнялся, качество тут же падало. Все зависит от людей, и организация труда в студии, это всего лишь организация. Да может новая black isle и сделает новую игру по заветам ильича, да благодаря имени раскрутят ее, продадут с огромной помпой. Но у них не будет человека что придумал брамина. У них не будет человека что в свое время сделал меч с надписью на эльфийском "на погибель сукиным сынам" . Тем более современные игры имеют странные понятия о дружелюбности к юзеру. Играть противно. Возрожденная студия думаю тоже будет делать игры дружелюбные к пользователю.
Твой брат живет по принципу "сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Хорошая позиция в жизни, если она пропадает, то человек может и руки на себя наложить. Так что бери пример с брата, я тебе даже помогу - ты написал этот пост и благодаря ему сразу у 100 прочитавших открылись глаза на важность мастера в любом деле.
И что они будут делать? Истинный "Fallout 3" как он должен был быть? Если сделают что-то типа "Fallout 2", но в 3D, то это будет праздник! Подловил себя на том, что играю в "Fallout" в тех или иных видах почти каждый год. Но эти товарищи наверняка будут делать какие-то казуальные вещи, которые требуют меньше расходов. Хотя, если бы они воспользовались Кикстартером для подъёма средств на амбициозный проект, то люди им бы точно подкинули инвестиций.
Я в курсе. Вселенную можно новую создать. Право на создание постапокалиптических игр же никто не может купить. Я с радостью поиграю в геймплей "Fallout 2" под любым соусом, хоть про инопланетян на далёкой планете. Главное – пусть сделают клон с некоторыми переработками.
В твоём примере опять же не то. У Bethesd'ы именно право на название и вселенную, у них не может быть претензий к клонам. Стоит только вспомнить Диаблоклоны - их никто и не думает осуждать за 1 в 1 схожую механику и пр. Если будет другая история и другой мир, то никто не сможет придраться.
Нет, они же ассоциируют себя с РПГ, поэтому вряд ли займутся казуальщиной, будут доказывать, что они могут делать лучшие в мире РПГ.
Кстати, от "Wasteland 2" жду меньше, чем можно ожидать от этих разработчиков. Поиграем в мультяшный "Wasteland 2", а после и новая и очень серьезная RPG от Black Isle последует. Меня больше интересует, что они преподносят себя как лучших создателей ролевых игр, а меня в последнее время интересуют в основном только РПГ среди AAA-игр.