Брайан Фарго (Brian Fargo) хочет возродить истинный "Fallout" в виде "Wasteland 2", первая часть которой и стала основанием для появления серии "Fallout". Кто не знает, Брайан Фарго является основателем Interplay Entertainment и разработчиком "Wasteland" и "Fallout", а также ещё нескольких культовых игр, типа "Baldur's Gate", "Bard's Tale" и др.
После того как вышла в свет "Fallout 3" от Bethesda Softworks, в которой не оказалось ничего от игровой механики предыдущих частей, фанаты серии разделились на два лагеря. Одним игра категорически не понравилась, другим - понравилась, но как совсем чуждая по геймплею игра. И именно потому, что половина поклонников серии хотела бы увидеть игру, унаследовавшую традиции первых двух частей, Брайан Фарго и решил, что будет разрабатывать сиквел "Wasteland" в том случае, если фанаты обеспечат материальную поддержку проекту.
В последнее время Interplay абсолютно потеряла нюх, а её старомодные методы работы в игровой индустрии лишь помогают сводить концы с концами. Многие лицензии были распроданы, в том числе и права на MMO "Fallout". Вероятно, что и Брайан Фарго решил поднять шумиху вокруг прав на "Wasteland", чтобы подороже сбагрить их какой-нибудь Bethesda или их конкурентам, желающим развивать постапокалиптическую серию. Но многие фанаты действительно воодушевились данной новостью, и не хотят считать старину Фарго хитроватым старикашкой, пытающимся набить свои карманы. Верят! Всё же уважаемая в индустрии персона.
Его план заключается в том, что народ должен собрать с миру по нитке один миллион грязно-зеленных долларов США через сервис коллективного финансирования креативных идей Kickstarter. Сума не такая уж и большая для подобного проекта, поэтому многие геймеры ждут не дождутся запуска приёма взносов на поддержку проекта, который должен начаться в следующем месяце.
Первая "Wasteland" была издана компанией Electronic Arts в 1988 году. А "Wasteland 2" в будущем не состоялась из-за того, что права на тайтл оставались у EA. Именно поэтому появился новый тайтл "Fallout". Но в 2003 году возглавляемая Брайаном ФаргоInXile Entertainment приобрела права на Wasteland у EA. Теперь же права на "Wasteland" вновь у Фарго, и он готов вновь выступить в роли продюсера и геймдизайнера, чтобы сделать идейное продолжение "Fallout" под старым постапокалиптическим названием "Wasteland". Вот такие хитросплетения получаются. При этом новая ролевая игра должна быть в изометрическом виде с пошаговой системой и с возможностью управления группой персонажей. Таким образом, обещается полный олдскул, который на 100% будет продолжением культовой игрушки.
Кстати, "Wasteland" российской аудитории интересна ещё тем, что её сюжет повествует о середине XXI века после ядерной войны между США и СССР. А в "Fallout" сценарий после войны между США и Китаем.
Брайан Фарго сохранил старые заметки по "Wasteland" и готов реализовать их в новой игре. Первая часть вышла для компьютеров IBM PC, Apple II, Commodore 64 и DOS. Основной же платформой второй части разработчик заявляет PC, однако оставляет возможность релиза для iOS-устройств.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хотите "Wasteland 2"?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мне как-то не очень ясно, в роли кого он разрабатывал "Wasteland". В роли продюсера? =) Вероятно, игру сделали по его идеям, по его зарисовкам, так сказать. Вот и в числе значимых разработчиков этой игры он не значится: Alan Pavlish, Michael A. Stackpole и Ken St. Andre. Тоже считаю, что это PR, главная цель, которой набить стоимость портфеля. И не важно, пустит он какой-то сиквел или нет - в обоих случаях лицензия станет стоить дороже в разы, и какая-нибудь EA действительно купит её для создания конкурента "Fallout" от Obsidian Entertaiment. Времена ушли, нужно отметить, а "Fallout NV" получился отличной игрой, вот только в другом жанре - экшен РПГ. Такой детальной игры, типа "Fallout 2" уже не будет. Благо модостроители радуют фанатов играми на базе оригинального движка. Сам играл в "Fallout of Nevada" и радовался, понимая, что былые времена не вернуть. Эх, были времена, когда взахлёб с одноклассниками рассказывали о том, кто как проходит игру… и удивлялись почему игра такая разнообразная, что прохождение так рознится.
Да бросайте вы это! Хватит уже этих детских утопических о "Fallout'е от Interplay". Интерплей был всего лишь издателем первых фоллов, разрабатывала его небольшая дочерняя студия Black Isle, которая была распущена после финансовых проблем. Но ведь гении просто так бесследно не исчезают. Сейчас эти прекрасные люди по сути просто переименовались в Obsidian Entertaiment (да, это те самые люди, которые разработали New Vegas и еще кучу шикарнейших ролевых игруль). Абсолютно не верю в какой-либо успех этого Wasteland 2, да еще и с такой ВНЕЗАПНОЙ системой финансирования проекта. Им только баннера на сайте не хватает, мол "Послушайте личное обращение Брайана Фарго, основателя Interplay...". И уж тем более боюсь представить, что случится с Fallout'ом, если права на вселенную снова окажутся у Интерплея...
Действительно Interplay Entertainment - это издатель и организатор, спонсор каких-то разработок, у которого было чутьё на шедевры. Но какое они имеют отношение к "Fallout"? Только как к бренду.