Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Статьи » Создание игр

LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
Leadwerks Engine 2.3

Урок первый

Итак, создаем папку для своего первого проекта. И туда кидаем вот эти файлы из папки с SDK:


  • Папку "Scripts"
  • engine.dll
  • engine.debug.dll
  • newton.dll
  • JointLibrary.dll
  • SciLexer.dll
  • shaders.pak
  • engine.exe

Отлично, теперь закачаем готовую сценку: КЛАЦ

Создадим папку "media" в нашем проекте, и скинем туда разархивированную папку "scene".

Итак, приступаем к скрипту! Создаем в нашей папке файл *.lua и открываем его программой "ScriptEditor.exe".

Заходим в "Tools" -> "Options" и установите путь к файлу "Engine.exe" из вашей папки, и к двум остальным из папки с SDK.

Теперь нам нужно чтобы скрипт определил корневую директорию проекта. Для этого мы назначаем абстрактный путь:

Code
RegisterAbstractPath("")

Это означает что корневой папкой будет выбрана папка в которой находится исполняемый файл.
Поскольку мы будем использовать клавиатуру в данном уроке, нам нужно добавить её скрипт:

Code
require("Scripts/constants/engine_const")

Далее мы задаем разрешение окна:

Code
Graphics(1024, 768)

И создаем "World", это сам игровой мир, "framework"(Если что, профи, подправьте):

Code
fw = CreateWorld()

Теперь нам нужно создать камеру, чтобы мы видели что происходит в этом "Мире":

Code
camera = CreateCamera()

Тоесть мы создаем имя "camera", и как бы на этом слоте создается сама камера...
И тут же нам нужно задать позицию для этой камеры. Таким же образом создаются позиции и для других объектов, а тоесть по такой контрукции:

Code
camera:SetPosition(Vec3(0,2,-10))

Тоесть пишится название объекта, двоеточие, SetPosotion(Vec3(x,y,z))
Если кому не понятно - то Vec3 это координаты, а тоесть три числа.

Далее создадим свет, а то темно будет, ага ага:

Code
light1 = CreateDirectionalLight()
light1:SetRotation(Vec3(45,45,0))

Заметьте, тут мы не определяли позицию, а выбрали вращение, которое тоже настраивается с помощью Vec3.

А теперь загрузим скачанную сцену.

Code
scene = LoadMesh("abstract::scene.gmf")

Тут мы видим как обычно задается имя, и на него ставиться Меш.
И наверно мы захотим знать загрузилась ли эта сцена или нет! Вот что нужно сделать:

Code
if scene == nil then
                 Notify("Fail!!!")
else
                 Notify("Done!!!")
end

Далее нам нужно создать цикл, который будет рендерить сцену все время. Мы используем цикл "While":

Code
while KeyDown(KEY_ESCAPE)==0 do

                 fw:Update()
                 fw:Render()

                 Flip(0)

end

Это проще будет понять в виде псевдо-кода:

Code
пока КлавишаЗажата(ESCAPE)равно 0, делать следующее

                 НашМир:Обновление()
                 НашМир:Рендеринг()

                 Щелканье (0)

конец

Итак, компилируем! Что мы видим? Эта небольшая сценка, где только что работали гастбайтеры biggrin

Категория: Создание игр | Добавил: Бомбер (08 Января 2011) | Автор: Александр
Просмотров: 12629 | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги: Урок, Советы, Leadwerks Engine, Освоении движка, Начало, уроки, Leadwerks, Сцена, помощь, освоение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Luxinia
  • Dizzy Quest Editor
  • PGD Community Engine
  • G3D Engine
  • GINCS Studio
  • Flowlab
  • Jo Engine
  • EMG Studio
  • EasyRPG
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг