Суббота, 19 Июля 2025, 20:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2013 » июля » 25
Xbox LiveКомпания Microsoft пытается популяризировать консоль Xbox One в среде индии-разработчиков, позволив независимым студиям самостоятельно издавать свои игры в сервисе Xbox Live, обойдя издателей и соответствующие расходы.

Разработчики, пройдя 14-дневный процесс сертификации, сами будут определять стоимость и дату релиза своей игры. Они смогут использовать все функции сервиса напрямую без посредников. А среди этих функций, как минимум: поддержка Kinect, облачные технологии, система достижений ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1651 | Дата: 25 Июля 2013 | Комментарии (2)

Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2058 | Дата: 25 Июля 2013

Также на днях до версии 1.10.0 обновилась открытая кроссплатформенная C/С++ библиотека GLEW. Основным нововведением этой версии стала поддержка недавно вышедшей OpenGL 4.4.

Эта библиотека предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1541 | Дата: 25 Июля 2013

Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3725 | Дата: 25 Июля 2013

Календарь новостей
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Existence Engine
  • RPG Tools
  • Bladecoder Adventure Engine
  • NetGore
  • Game Editor
  • XtremeWorlds
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LinCity
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • О создании игр без участия человека
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг