Среда, 13 Августа 2025, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2013 » июля » 25
Xbox LiveКомпания Microsoft пытается популяризировать консоль Xbox One в среде индии-разработчиков, позволив независимым студиям самостоятельно издавать свои игры в сервисе Xbox Live, обойдя издателей и соответствующие расходы.

Разработчики, пройдя 14-дневный процесс сертификации, сами будут определять стоимость и дату релиза своей игры. Они смогут использовать все функции сервиса напрямую без посредников. А среди этих функций, как минимум: поддержка Kinect, облачные технологии, система достижений ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1675 | Дата: 25 Июля 2013 | Комментарии (2)

Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2066 | Дата: 25 Июля 2013

Также на днях до версии 1.10.0 обновилась открытая кроссплатформенная C/С++ библиотека GLEW. Основным нововведением этой версии стала поддержка недавно вышедшей OpenGL 4.4.

Эта библиотека предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1547 | Дата: 25 Июля 2013

Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3730 | Дата: 25 Июля 2013

Календарь новостей
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • PointJS
  • JMonkeyEngine
  • Doom Legacy
  • RGM
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Tilengine
  • URQ
  • RealmForge
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Нитро в 3D Rad
  • Начало изучения с++
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг