Понедельник, 13 Октября 2025, 22:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1129
Главная » 2013 » июля » 16

Сегодня было сделано большое обновление отечественного конструктора игр MMO Constructor. Вот официальный список нововведений и доработок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2592 | Дата: 16 Июля 2013 | Комментарии (2)

Stagecast Software, Inc. продлила дисконтную систему приобретения её конструктора 2D-игр Stagecast Creator. До 31 декабря 2013 года вы можете купить в Stagecast Store лицензию этого конструктора всего за $29.95 (экономия $20 на покупке Standard Edition) и за $69.95 (экономия $20 на покупке учительского пакета) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1225 | Дата: 16 Июля 2013

Компания Leadwerks Software может похвастаться проведением успешной кампании в сервисе Kickstarter – за 3 недели они собрали более 20000$ на реализацию билда их игрового 3D-движка Leadwerks под Linux. Помимо этого они уже пообещали поддержку разработки для Android и OUYA и поддержку технологии стерео 3D-изображения Oculus Rift. Также уже реализована интеграция с сервисами Steam, обещана поддержка технологии Dynamic MegaTextures, продвинутой id Software и мн.др.

Глава компании Josh Klint отметил, что они готовятся не просто реализовать возможность портирования игр с Windows, а непосредственное создание на Linux игр для Linux. Таким образом, они планируют сделать свой в клад в развитие игр на данной платформе, которая по своей сути и благодаря OpenGL является отлично приспособленной под качественные игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1815 | Дата: 16 Июля 2013 | Комментарии (1)

Ещё один разработчик нашего сообщества предлагает всем желающим скачать и поиграть в его игру "SCP-354 Episode One". Как понятно из названия, это лишь первый эпизод игры, которая растянется всего на три эпизода, второй из которых выйдет в конце этого месяца, а третий - в конце следующего.

Но вернёмся к данному эпизоду игры. По жанру игра относится к 3D FPS с элементами Survival Horror. А повествует она нам довольно-таки запутанную историю вокруг Кровавого озера, расположившегося в Канаде ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2059 | Дата: 16 Июля 2013 | Комментарии (8)

Epic Games заявили что разработка «Infinity Blade: Dungeons» которая велась на движке Unreal Engine 3 будет заморожена.

После расформирования Impossible Studios руководство не смогло решить что делать с игрой дальше. В официальном подскасте Epic Games Дональд Мастард (основатель Chair Entertainment) заявил: «Когда студию, которая занималась созданием «Infinity Blade: Dungeons», ликвидировали, разработку проекта отменили. Вот все, что я могу вам сказать» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1546 | Дата: 16 Июля 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Diligent
  • Maratis Engine
  • Aleph One
  • Scrolling Game Development Kit
  • Sploder!
  • Silent Walk FPS Creator
  • Drag[en]gine
  • Murl
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Как создать игру?
  • Описание Травиана + помощь
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг