Пятница, 22 Ноября 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2015 » апреля » 16 » Релиз SilverLining 4
Релиз SilverLining 4
Время создавать игры!16:54

Компания Sundog выпустила SilverLining 4, мощнейшую библиотеку для реализации реалистичных облаков в играх и симуляторах по самым передовым технологиям. В новой версии реализован ещё больший реализм благодаря внедрению самых последних тенденций в воплощении полностью трёхмерных воздушных эффектов и моделирования атмосферного рассеивания, с просчётом приспособляемости и преград солнечным лучам, оптическими эффектами преломления и бликов. Также осуществлена поддержка Curved-Earth и координат geocentric/ECEF.

С SilverLining 4 облака в играх станут полностью похожими на оные в действительности. Но, что важно, API остался прежним, а производительность даже повысилась.

SilverLining версии 4.001 уже доступен в комплекте SDK для Windows, Linux, MacOS, iOS, Android, Unity 4/5, Havok Vision и др. Лицензиаты также имеют доступ к его исходному коду.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1371 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги БИБЛИОТЕКА, SilverLining 4, geocentric, облака, Рассеивание, SilverLining, Mie, ECEF, Curved-Earth, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз SilverLining 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
6 Kid   (17 Апреля 2015 20:59) [Материал]
KidПрочитав нижние комментарии о завышенной цене, стало интересно, сколько же именно оно стоит. "Неужели каких-нибудь писят баксов?" - думаю я, открывая страницу этого чуда. Короче 2500 у.е.

+0-
7 TLT   (17 Апреля 2015 21:55) [Материал]
TLTЗато самая передовая технология. Дорого потому что её используют большие конторы для реализации симуляций, типа NASA. Для обычных игр такое внимание небу не нужно.

+1-
2 palan   (16 Апреля 2015 18:52) [Материал]
palanПо моему 5 лет назад как-то лучше смотрелось..
https://www.youtube.com/watch?v=J9_RD9SjmwM

+2-
1 palan   (16 Апреля 2015 18:40) [Материал]
palanСтатик меши в играх на уровне уже, вода хороша, ландшафт так себе, а облака пока только на скайбоксе смотрятся. Эти кучки динамических спрайтов, на облака вообще не похожи, вата какая-то. Цена вообще не обоснованная как по мне.

+1-
3 TLT   (16 Апреля 2015 21:23) [Материал]
TLTЭто же стандартный пример. Стандартные шаблоны не показывают всего того, что с этой технологией могли бы сделать талантливые разработчики. Ну и ещё будет зависеть от графического движка.

+2-
4 palan   (17 Апреля 2015 11:52) [Материал]
palanну уже если просить такие деньги.. то уже могли и показать на что максимально способна их разработка. Если я ни чего не знаю про этот продукт, даже если я потенциальный покупатель, я не клюну на такие скрины. Все разработчики техно демо и скрины самые красивые показывают, еще и хитрят делают маленькие локации чтобы это все не лагало. Не так ли?

+0-
5 TLT   (17 Апреля 2015 13:20) [Материал]
TLTНу этот шаблон как раз-таки показывает скорость/производительность на больших локациях. Хочешь посмотреть как оно в коммерческих играх – запроси у разработчиков список коммерческих игр, использующих их библиотеку. Всё же она отвечает не за графику, а за математику и реализацию эффектов. За графику отвечают движки, к которым она крепится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Крылом мысли - WoT
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Genesis3D
  • PopCap Games Framework
  • SoftPixel Engine
  • TotoyeVN
  • Ogre3D
  • Sauerbraten
  • Intersect Engine
  • Qfusion
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг