Компания Sundog выпустила SilverLining 4, мощнейшую библиотеку для реализации реалистичных облаков в играх и симуляторах по самым передовым технологиям. В новой версии реализован ещё больший реализм благодаря внедрению самых последних тенденций в воплощении полностью трёхмерных воздушных эффектов и моделирования атмосферного рассеивания, с просчётом приспособляемости и преград солнечным лучам, оптическими эффектами преломления и бликов. Также осуществлена поддержка Curved-Earth и координат geocentric/ECEF.
С SilverLining 4 облака в играх станут полностью похожими на оные в действительности. Но, что важно, API остался прежним, а производительность даже повысилась.
SilverLining версии 4.001 уже доступен в комплекте SDK для Windows, Linux, MacOS, iOS, Android, Unity 4/5, Havok Vision и др. Лицензиаты также имеют доступ к его исходному коду.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз SilverLining 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прочитав нижние комментарии о завышенной цене, стало интересно, сколько же именно оно стоит. "Неужели каких-нибудь писят баксов?" - думаю я, открывая страницу этого чуда. Короче 2500 у.е.
Зато самая передовая технология. Дорого потому что её используют большие конторы для реализации симуляций, типа NASA. Для обычных игр такое внимание небу не нужно.
Статик меши в играх на уровне уже, вода хороша, ландшафт так себе, а облака пока только на скайбоксе смотрятся. Эти кучки динамических спрайтов, на облака вообще не похожи, вата какая-то. Цена вообще не обоснованная как по мне.
Это же стандартный пример. Стандартные шаблоны не показывают всего того, что с этой технологией могли бы сделать талантливые разработчики. Ну и ещё будет зависеть от графического движка.
ну уже если просить такие деньги.. то уже могли и показать на что максимально способна их разработка. Если я ни чего не знаю про этот продукт, даже если я потенциальный покупатель, я не клюну на такие скрины. Все разработчики техно демо и скрины самые красивые показывают, еще и хитрят делают маленькие локации чтобы это все не лагало. Не так ли?
Ну этот шаблон как раз-таки показывает скорость/производительность на больших локациях. Хочешь посмотреть как оно в коммерческих играх – запроси у разработчиков список коммерческих игр, использующих их библиотеку. Всё же она отвечает не за графику, а за математику и реализацию эффектов. За графику отвечают движки, к которым она крепится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]