Вторник, 22 Июля 2025, 22:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » января » 3 » Torque 3D 2.0
Torque 3D 2.0
Время создавать игры!17:40
Как мы на GcUp.ru сообщали ранее, компания GarageGames не так давно выпустила свой игровой 3D-движок Torque 3D на GitHub под MIT licensed. Тогдашний релиз был основан на T3D 1.2. С того релиза прошло некоторое время, за которое множеством специалистов, подключившихся к проекту, были сделаны значительные изменения, направленные как на улучшение движка, так и на его адаптацию под открытую лицензию. И вот пришло время сделать релиз Torque 3D версии 2.0.

В новой версии приоритет был отдан трём направлениям: новый менеджер проекта, выделенный сервер под Linux, исправление ошибок.

Предыдущий Project Manager использовал коммерческие компоненты Toolbox, поэтому он не мог быть задействован с открытым движком. Новый менеджер построен на базе Qt для кроссплатформенной работы с шаблонами T3D. На данный момент пользователи движка используют инструкции по ручной адаптации проектов, но в будущем всё будет автоматизировано.

Все подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3317 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Qt, Открытый движок, Torque 3D, Linux, open source, MIT licensed, Project Manager, T3D, GitHub, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 3D 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 evko   (05 Января 2013 23:53) [Материал]
evkoкак скомпилировать редактор??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Что есть хорошая игра?
  • Мегакерма, урок 1
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • ORTS
  • Spring
  • 3D Rad Rus
  • LOVE
  • Advanced RPG Maker
  • Polycode
  • Doom Legacy
  • Game Hammer 2
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг