Пятница, 22 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2014 » ноября » 8 » Релиз игрового движка Torque 3D v3.6.2
Релиз игрового движка Torque 3D v3.6.2
Время создавать игры!17:24
Состоялся релиз открытого игрового движка Torque 3D, обновлённого до версии 3.6.2. Это незначительное обновление, которое не вносит в движок никаких новых особенностей, лишь исправляет найденные баги и дорабатывает имеющиеся функции. Изменений мало.

Исправлен контроль над объектом камеры, улучшена обработка геймпадов, исправлено обнаружение границ при столкновении объектов и пр. Также улучшена документация по функциям getCursorPos и cursorInControl. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания через GitHub. Кроме того, была выложена обновлённая вики движка по новому адресу – wiki.torque3d.org

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2584 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Открытый движок, открытый код, Torque 3D, Gamepad input, X.Y.z, Torque, GarageGames, T3D, RigidShape, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка Torque 3D v3.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
2 самий_тупой_:)   (08 Ноября 2014 23:12) [Материал]
самий_тупой_:)в частности, к тому, появилась новая ветвь движка Torque 3D (движок назван Omni, разработку этой ветви ведет сторонний разработчик) с поддержкой C# скриптов wink

+0-
3 TLT   (09 Ноября 2014 01:59) [Материал]
TLTВ ченджлоге об этом не сказано, т.к. не относится.

+1-
1 самий_тупой_:)   (08 Ноября 2014 23:05) [Материал]
самий_тупой_:)Изменений мало? Лол! Очень поверхностно. Список обновлений за эту версию, всего за последние три с малым недели ... за полтора месяца этот движок уже три версии релизов пережил (3.6.0, 3.6.1 и 3.6.2 ) и несколько сотен обновлений фиксов и новых функций, в суме за эти три версии, а тут лишь упомянули... angry

+0-
4 TLT   (09 Ноября 2014 02:02) [Материал]
TLTМного? Ничего подобного. Вот официальный список, в который даже записали цифры версии в readme-файле:
#883 Update readme and version
#880 Improve documentation on getCursorPos and fix cursorInControl
#879 Increment vertex pointer by 3, not 1.
#878 Prevent crash when loading Player with no shape
#875 Use existing methods instead of incorrect maths
#874 Enable gamepad input when the startup GUI wakes
#870 Andrew's fix for ear transform with detached camera
#868 Contributing doc
#854 New Physics doc group
#851 Create contributing.md
#846 guiobjectview corrections
#840 Disable all post effects by default
#839 Some engine fixes
#836 Update info in README
#834 Some engine fixes.
#833 Fix: Null'ed pointer usage, possible access violation.
#831 Ear transform does not match camera transform
#825 TSMesh::castRayRendered triangle iteration error
#824 TSStatic bounds collision normals seem wrong
#765 RigidShape is in the Platform doc group
#703 Cloned Dynamic Cubemaps bad.
#701 Fix: Null'ed pointer usage, possible access violation.
#693 Binds the full metrics display to CTRL+F2 while in-game. Escape Closes.
#262 Gamepad input not working until you get into the game.
#180 GuiCanvas::getCursorPos() broken
#98 Crash in TSShapeInstance::setSequence in tsThread.cpp.

Это вообще ничего для обновления, поэтому и изменена третья цифра - X.Y.z - багфиксы и незначительные обновления.

+0-
5 TLT   (09 Ноября 2014 02:10) [Материал]
TLTВерсий 3.6.0 и 3.6.1 не существовало в природе, т.к. они только с этого обновления перешли на обозначения версий X.Y.z. До этого обновления были X.Y. И про версию 3.6 (если её можно назвать 3.6.0) было - см. "Дополнительные опции" - список материалов.

+1-
6 самий_тупой_:)   (09 Ноября 2014 19:56) [Материал]
самий_тупой_:)уверяю вас маркировка таким образом существовала и до этого, сейчас лишь были уточнены принципы по которым она осуществляется, и до этого были также версии 3.5.0 и 3.5.1 ещё до основания новой вики, просто вы не вкусе, а на счет версий 3.6.0 и 3.6.1 то второй я и до сих пор пользуюсь она вполне существует и имела свой официальный крупный релиз стабильной версии, и состоит как раз из, слияния этих двух потому версия 3.6.0 не имела официального релиза, но изменения которые вне вощил в оделенном крупном списке и каждая из этих трех версий обладает отдельным ченджлогом, смотрите все данные на официальном вике сайте движка. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Нитро в 3D Rad
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Flax
  • Open Sonic
  • Seccia
  • Ardor3D
  • SMBX
  • Luxe Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • DragonRuby
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг