Разработчиками компании GarageGames, а также свободными редакторами, отобранными в Torque 3D Steering Committee, был в очередной раз обновлён открытый код игрового 3D-движка Torque 3D. В новой версии T3D было произведено множество мелких улучшений исправлений.
В частности, был подправлен и усовершенствован AI, исправлена проблема с вылетом при использовании PhysX, устранена ошибка, вызывающая вылет из ShapeEditor, переименованы некоторые функции и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Обновлённый код доступен T3D для свободного скачивания. Также была представлена документация на GitHub Wiki по сборке и использованию кода.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Torque 3D Open Source», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хм... Хороший движок, но какая у него скорость с большими пространствами. Кто с ним знаком? Просто с моим интернетом скоростью в 7,5 кбит/сек далеко не уедешь. Вот и спрашиваю.