Пятница, 18 Июля 2025, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2012 » октября » 20 » Обновление Torque 3D Open Source
Обновление Torque 3D Open Source
Время создавать игры!17:07
Разработчиками компании GarageGames, а также свободными редакторами, отобранными в Torque 3D Steering Committee, был в очередной раз обновлён открытый код игрового 3D-движка Torque 3D. В новой версии T3D было произведено множество мелких улучшений исправлений.

В частности, был подправлен и усовершенствован AI, исправлена проблема с вылетом при использовании PhysX, устранена ошибка, вызывающая вылет из ShapeEditor, переименованы некоторые функции и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Обновлённый код доступен T3D для свободного скачивания. Также была представлена документация на GitHub Wiki по сборке и использованию кода.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2497 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытый код, Открытый движок, Torque 3D, PhysX, open source, GarageGames, MIT License, T3D, AI, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Torque 3D Open Source», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 X-Key   (22 Октября 2012 19:18) [Материал]
X-KeyЕсли кто-то не знает откуда его качать (вместе с исходниками) - вес: 336 мб.

+1-
5 X-Key   (21 Октября 2012 14:02) [Материал]
X-KeyХм... Хороший движок, но какая у него скорость с большими пространствами. Кто с ним знаком? Просто с моим интернетом скоростью в 7,5 кбит/сек далеко не уедешь. Вот и спрашиваю.

+1-
3 Левша   (20 Октября 2012 20:11) [Материал]
ЛевшаЗаблудился... cool

+2-
1 ant0N   (20 Октября 2012 17:10) [Материал]
ant0Nа что здесь (на втором скрине) делает монстр из Leadwerks Engine?

+0-
2 TLT   (20 Октября 2012 17:16) [Материал]
TLTДля крутости, наверное. =)

+-1-
4 CoreX   (21 Октября 2012 02:45) [Материал]
CoreXЯ вот тоже возмутился =\

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Аперо
  • Unreal Engine 5
  • Urho3D
  • Wintermute Engine
  • Realm Crafter
  • AGPX Game Maker
  • Danmakufu
  • Ludiloom
  • CSP Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг