Четверг, 18 Декабря 2025, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2014 » июля » 14 » Обновлённая библиотека SilverLining 3.0
Обновлённая библиотека SilverLining 3.0
Время создавать игры!21:36
Библиотека и набор инструментов SilverLining от компании Sundog Software обновлены до версии 3.0. Эта библиотека позволяет осуществлять высококлассные небо, 3D-облака и воду в играх, использующих графический API OpenGL и DirectX на PC Windows, Linux и Mac.

В новой версии добавлен новый тип объёмных облаков CUMULUS_CONGESTUS_HI_RES, составленных из множества маленьких частиц, использующих одну текстуру, и дающих полное ощущение воздушности вблизи. Но данный тип облаков плохо смотрится издалека. Поэтому SilverLining 3.0 предлагает гибридный подход, когда облака составляются из множества вокселей с индивидуальными настройками движения с ветром и т.д. А с приближением к этим реалистичным издалека облакам происходит подмена на новый тип облаков, которые продолжают иллюзию целостности. Впрочем, старый тип облаков CUMULUS_CONGESTUS остался в поддержке, и вы можете использовать его.

Также добавлен новый тип облаков TOWERING_CUMULUS, который представляет собой кучевые облака промежуточных форм, ранее не представленных в ассортименте. Данный тип будет хорош для использования оных в симуляциях, в которых необходимо летать выше облаков.

Кроме того, добавлены новые функции, которые расширяют контроль над структурой облаков для моделирования каких-то особых погодных условий. Например, облака, окружающие горный пик. Улучшена визуальная часть за счёт усовершенствования освещения, улучшено размещение облаков в базе данных и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Разработчики постарались сохранить полную обратную совместимость с предыдущей версией, что позволит вам перейти на новую версию без нарушения ранее отлаженной интеграции. Обновлена и документация, в которую вошли материалы по нововведениям. Новая версия SilverLining SDK доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1899 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Sky, небо, облака, Sundog Software, SilverLining, 3D облака, Weather SDK, 3D Cloud, Кучевые облака, SilverLining 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённая библиотека SilverLining 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • GameGuru. Маргание света
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Мультстудия 3D
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Урок создания мини карты в GM
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • SpriteCraft
  • 3D Rad Rus
  • Byond
  • Visionaire Studio
  • J2DS
  • QCake
  • Jet3D
  • Zelda Classic
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг