Библиотека и набор инструментов SilverLining от компании Sundog Software обновлены до версии 3.0. Эта библиотека позволяет осуществлять высококлассные небо, 3D-облака и воду в играх, использующих графический API OpenGL и DirectX на PC Windows, Linux и Mac. В новой версии добавлен новый тип объёмных облаков CUMULUS_CONGESTUS_HI_RES, составленных из множества маленьких частиц, использующих одну текстуру, и дающих полное ощущение воздушности вблизи. Но данный тип облаков плохо смотрится издалека. Поэтому SilverLining 3.0 предлагает гибридный подход, когда облака составляются из множества вокселей с индивидуальными настройками движения с ветром и т.д. А с приближением к этим реалистичным издалека облакам происходит подмена на новый тип облаков, которые продолжают иллюзию целостности. Впрочем, старый тип облаков CUMULUS_CONGESTUS остался в поддержке, и вы можете использовать его. Также добавлен новый тип облаков TOWERING_CUMULUS, который представляет собой кучевые облака промежуточных форм, ранее не представленных в ассортименте. Данный тип будет хорош для использования оных в симуляциях, в которых необходимо летать выше облаков. Кроме того, добавлены новые функции, которые расширяют контроль над структурой облаков для моделирования каких-то особых погодных условий. Например, облака, окружающие горный пик. Улучшена визуальная часть за счёт усовершенствования освещения, улучшено размещение облаков в базе данных и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Разработчики постарались сохранить полную обратную совместимость с предыдущей версией, что позволит вам перейти на новую версию без нарушения ранее отлаженной интеграции. Обновлена и документация, в которую вошли материалы по нововведениям. Новая версия SilverLining SDK доступна для скачивания и лицензирования. |