Суббота, 21 Сентября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10479
Главная » 2014 » ноября » 9 » Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Время создавать игры!11:51

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход.

Инструкции по использованию фреймворков и подключению оных в Visual Studio 2010 предоставлены на официальном сайте Sundog.

Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax.

Категория: Разработка игр Просмотров 2202 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги небо, SilverLining, интеграция, Triton Ocean, SkyX, библиотеки, вода, Hydrax, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
1 morglood   (09 Ноября 2014 18:35) [Материал]
"Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax. "

Очень любопытно, огласите ряд этих параметров или источник информации, откуда это было взято? happy

+0-
2 TLT   (09 Ноября 2014 19:03) [Материал]
TLTОфициальный источник, конечно же: "SilverLining is comparable to Ogre’s SkyX, but offers a wider range of cloud rendering techniques and many features important to simulation and training applications".

+0-
3 morglood   (09 Ноября 2014 19:11) [Материал]
Извините что докапываюсь до слов,
Речь идет не о том, что "SilverLining круче SkyX",
"В SilverLining реализовано больше способов отрисовки облаков и фич важных для симуляторов и обучающих программ". happy

+-1-
4 TLT   (09 Ноября 2014 19:58) [Материал]
TLTДа, речь не идёт о крутизне. Тут сказано, что кое-каких особенностей больше.

+1-
5 morglood   (09 Ноября 2014 20:37) [Материал]
"превосходит по ряду параметров"
Это значит что ровно по тем моментам из которых состоит SkyX, SilverLining лучше.

а не
"Предназначен для других целей"

+-1-
6 TLT   (09 Ноября 2014 22:41) [Материал]
TLTЭто значит, что превосходит по ряду параметров, связанных с отрисовкой облаков с фичами, важными для симуляторов и обучающих программ.

+-1-
7 morglood   (10 Ноября 2014 18:04) [Материал]
Ну спрайты vs шейдеры, ... конечно спрайты круче happy

PS я не минусил и не плюсовал biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Nuclear Basic
  • EDGE
  • RPG in a Box
  • DAAD Adventure Writer
  • TotoyeVN
  • DragonRuby
  • Cocos2d
  • VCS Game Maker
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг