Вторник, 04 Ноября 2025, 21:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2013 » сентября » 16
PathEngine SDK – это один из самых передовых инструментариев в мире, предназначенных для поиска пути и определения коллизий в 3D-пространстве. За прошедшее лето его лицензировало множество известных и не очень известных компаний, разрабатывающих видеоигры и обучающие приложения. Среди множество лицензиатов хочется упомянуть несколько самых значимых.

Так, например, на днях PathEngine был лицензирован канадским учебным заведением Memorial University of Newfoundland для реализации проекта «Virtual Environments for Knowledge Mobilization». Компания Rare анонсировала выход игры «Kinect Sports Rivals» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1524 | Дата: 16 Сентября 2013

Календарь новостей
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • PureBasic
  • K5Engine
  • Doom 3
  • Existence Engine
  • M.U.G.E.N
  • Polycode
  • C64Studio
  • Core
  • Aleph One
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Использование сурфейсов в GM
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг