Понедельник, 28 Июля 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2014 » ноября » 9 » Интеграция SilverLining SDK для Havok Vision 2014.1
Интеграция SilverLining SDK для Havok Vision 2014.1
Время создавать игры!11:47
Компания Sundog в рамках партнёрской инициативы реализовала интеграцию своих систем SilverLining Sky, 3D Cloud и Weather SDK с игровым 3D-движком Havok Vision 2014.1 от компании Havok.

Если вы используете для разработки своих игр Havok Vision и хотите использовать возможности SilverLining SDK, то вам нужно скачать специальный интеграционный пакет.

Благодаря интеграции с этими библиотеками вы сможете использовать в Havok возможности vForge для реализации динамических небес, объёмных облаков и разномастных погодных явлений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1592 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги SilverLining Sky, havok, интеграция, Havok Vision, погода, 3D Cloud, Weather SDK, vForge, небеса, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция SilverLining SDK для Havok Vision 2014.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 morglood   (09 Ноября 2014 18:37) [Материал]
" Havok возможности vForge"
vForge и так часть Anarchy Project. Как интеграция со спрайтовыми облаками, дает возможность использовать в компании " Havok возможности vForge" ? surprised

+-1-
2 TLT   (09 Ноября 2014 19:01) [Материал]
TLTТут речь о Havok Vision, а не о Anarchy Project, который является переработкой, которая уже несколько раз дорабатывалась параллельно.

+2-
3 morglood   (09 Ноября 2014 19:08) [Материал]
Извините, что докапываюсь до слов, но в таком случае правильнее будет:
"вы сможете использовать в Havok Vision возможности SilverLining SDK интегрированные в vForge" happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ретроигры Nikita
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Идеальная игра
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Texture Maker Enterprise
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • GameLooper
  • Ray Game Designer
  • GameMaker
  • BasiEgaXorz
  • Qfusion
  • Esenthel Titan Engine
  • Garry's mod
  • Аперо
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг