Пятница, 26 Сентября 2025, 17:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2016 » марта » 16 » Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!
Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!
Время создавать игры!14:17
Разработчики из компании ComPro представили свой инструмент OpenIG 2.0.0 с поддержкой подключения плагинов библиотек SilverLining Sky, 3D Cloud, Weather SDK и Triton Ocean SDK! OpenIG – это открытый кроссплатформенный генератор сцен, базируемый на графических технологиях движка OpenSceneGraph.

OpenIG

Благодаря интеграции с SilverLining разработчики смогли реализовать лёгкое управление камерами, эффектное небо с шейдерным освещением, которое распространяется даже на активные водные поверхности, реализованные с помощью Triton Ocean. В общем, определённо стоит посмотреть на представленное видео и оценить возможности OpenIG. Подробности на официальном сайте.

Также компания Sundog Software, которая является разработчиком либ SilverLining и Triton Ocean, на днях отметила 10-летие существования SilverLining! В 2006 году один человек сделал уникальный инструмент, давший развитие компании с сотнями клиентов по всему миру. За эти годы было огромное количество обновлений и доработок, которые сделали эту библиотеку одной из лучших для реализации трёхмерных облаков и погодных эффектов неба.

За годы развития, SilverLining пережила многие движки, с которыми предлагалась интеграция, в том числе: Gamebryo Lightspeed, NVidia SceniX и Havok Vision. Она дала жизнь новым продуктам, типа BlueSkies и Skymaxx Pro. И разработчики постоянно работают над реализацией интеграции с актуальными движками. На днях, например, была добавлена интеграция с OpenIG и osgEarth.

SilverLining

Разработчики из Sundog Software сообщают, что они работают над новыми фичами, которые планируются к внедрению в следующих обновлениях, чтобы сделать виртуальные небеса ещё реалистичнее и краше.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1314 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги open-source, NVidia SceniX, Image Generator, SilverLining, Triton Ocean, osgEarth, cross-platform, OpenSceneGraph, ComPro, OpenIG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • События Game Maker. Часть 2.
  • GDevelop - уроки на русском
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Easy FPS Editor
  • Raycasting Game Maker
  • Litiengine
  • Retro Puzzle Maker
  • Sandy3D
  • Open Zelda
  • PixelLight
  • EDuke32
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг