Компания VentureBeat поделилась аналитическими данными Sensor Tower, которые свидетельствуют о том, что рынок приложений для iOS и Android продолжает расти. Количество скачиваний мобильных игр основной категории за 3 месяца (до 30 июня) выросло на 22%. И в этой статистике нет учёта мирового успеха «Pokémon Go», дебют которого состоялся чуть позже – 6 июля 2016 года. Так бы цифра была бы ещё больше, очевидно.
На сервисе Google Play игра на 359% чаще скачиваются чем программы. Игры были скачаны 5.23 миллиарда раз, а программы – 1.14. Примерно такая же картина и на iOS: игры – 1.83bn загрузок за Q2 2016, и лишь 502m на фото, видео и программы. Т.е. игры на 265% популярнее.
Самой популярной мобильной игрой отмечается «Slither.io», которую скачали 80 миллионов раз для iOS и Android. В число лучших также вошли такие хиты как: «Subway Surfers», «Piano Tiles 2» и «Clash Royale».
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост рынка мобильных игр продолжается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В любом случае, данная статистика этому не противоречит. Растёт софт относительно игр или нет, в абсолютных цифрах он, конечно же, им уступает. А так мобильный рынок вообще растёт, растут и все его категории.