Суббота, 18 Января 2025, 15:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2016 » августа » 23
В 1992 году компании ID Software и Apogee Software сделали релиз одного из самых первых 3D FPS, положивших начало успеха подобных игр – «Wolfenstein 3D» для MS-DOS. После «Commander Keen» это была вторая игра студии. В ней был показан инновационный для своего времени трехмерный движок. Но игра геймерам больше понравилась своей атмосферой.

SplitWolf 1.0

На днях вышла SplitWolf 1.0 – адаптация движка под SplitScreen кооператив на двух игроков (можно и вчетвером играть, но пока не оптимизировано). Напарником становится шпион союзников William "B.J." Blazkowicz. Вы можете видеть друг друга в игре на одном ПК, благодаря чему играть становится в разы интереснее ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2981 | Дата: 23 Августа 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • Ardor3D
  • AppSalute Creator
  • UPBGE
  • Game Hammer 2
  • Flicksy
  • Vavoom
  • RTS Creator
  • Castor3D
  • RPG in a Box
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Путь самобытного игродела.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг