Суббота, 21 Сентября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10685
Главная » 2016 » августа » 23
В 1992 году компании ID Software и Apogee Software сделали релиз одного из самых первых 3D FPS, положивших начало успеха подобных игр – «Wolfenstein 3D» для MS-DOS. После «Commander Keen» это была вторая игра студии. В ней был показан инновационный для своего времени трехмерный движок. Но игра геймерам больше понравилась своей атмосферой.

SplitWolf 1.0

На днях вышла SplitWolf 1.0 – адаптация движка под SplitScreen кооператив на двух игроков (можно и вчетвером играть, но пока не оптимизировано). Напарником становится шпион союзников William "B.J." Blazkowicz. Вы можете видеть друг друга в игре на одном ПК, благодаря чему играть становится в разы интереснее ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2907 | Дата: 23 Августа 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • AppGameKit
  • Godot
  • Asphyre Sphinx
  • Bipsi
  • Fyrox
  • Rootex
  • Fabula
  • uranEngine
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Использование GMPhysics.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг