Пятница, 22 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2016 » августа » 17
SMD

В базу GcUp.ru добавлен ещё один инстурмент для разработчиков ретро-игр – SecondBASIC от Second Dimension. Это среда разработки и компилятор языка BASICASM) для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1809 | Дата: 17 Августа 2016

Анонс

Издательство tinyBuild анонсировала на 30 августа выход инди-игры «The Final Station» в Steam. А пока тянутся оставшиеся две недели, вышел свежий видео-трейлер, рассказывающий новые детали игрового сюжета ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1429 | Дата: 17 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • Flickgame
  • Dungeon Craft
  • Arrow
  • DAAD Adventure Writer
  • Skyline
  • NES Maker
  • Defold
  • Garry's mod
  • Clickteam Fusion
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Первые шаги программиста
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Платформер
  • Создание Java-игры
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Ethanon Engine. About it.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг