Вторник, 02 Сентября 2025, 06:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2016 » августа » 04
Android

Недавно вышла новая казуальная игра под Android в стиле MLG - "MLG CLIMB", которая была сделана на популярном движке Unity. Управляй иллюминатом, собирай мемы, зарабатывай много денег ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1519 | Дата: 04 Августа 2016 | Комментарии (8)

Android

Представляю вашему вниманию новую простую игру-кликер "Mine Clicker" под Android. Игра создана по мотивам популярной игры "Minecraft". Разработка приложения велась на движке Unity3D. Добывайте из блока очки и покупайте за них улучшения у виде нового оборудования и юнитов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1877 | Дата: 04 Августа 2016 | Комментарии (6)

TIGA

Организация TIGA сделала отчёт о деятельности разработчиков игр Великобритании – TIGA’s 2016 Genre Report, учитывающий 191 игру, выпущенную в 2015 году 154 студиями. Из этого доклада можно отметить, что британские разработчики в основном делают игры жанра action/adventure – чуть более 24% от всех жанров. Аркады – чуть более 18%, а головоломки и казуалки – 15% ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1187 | Дата: 04 Августа 2016

iOS

Глава компании Apple Tim Cook посредством своего аккаунта в сервисе Twitter сообщил, что разработчики приложений для iOS за прошлый месяц (июль 2016 года) поставили новый рекорд – заработали через App Store более 50 миллиардов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1633 | Дата: 04 Августа 2016

Российские разработчики и пользователи OpenStack отметили 6-ю годовщину с начала развития экосистемы этой глобальной облачной платформы – одного из самых популярных и масштабных open source проектов в сфере виртуализации. 28 июля к празднику присоединились около 150 человек – участники российского сообщества OpenStack, представители отечественных и международных ИТ-компаний, отраслевые эксперты и журналисты. Серьезные доклады и неформальные дискуссии, подведение итогов и планы на будущее, мини-хакатон, розыгрыш призов и торжественный фуршет, кульминацией которого стал праздничный торт в форме логотипа OpenStack – вот краткое перечисление событий этого насыщенного дня.

OpenStack

С раннего утра в гостиницу «Интурист Коломенское» в Москве начали прибывать гости – одни спешили до начала пленарной сессии завершить рабочие дела, другие – любовались видом на облака с балкона 14-го этажа, а третьи – отдавали должное концептуальному кофе-брейку: маффины с лого OpenStack, макаруни с лого RedHat и свежая пресса от медиаспонсоров праздника: журналов «Системный администратор», PCWeek, IT-Bestsellers, «ИнформКурьерСвязь» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2796 | Дата: 04 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • Cocos2d
  • Smile Game Builder
  • Empty Clip
  • Eternity
  • Bitsy
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Golden Realm
  • Visual Novel Maker
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Гейминг как средство заработка
  • Gothic - там был целый мир...
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг