Вторник, 02 Сентября 2025, 06:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2016 » августа » 18
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий «No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!

No Man's Sky

Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2205 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (17)

До того, как компания Nintendo получила невероятный успех «Pokémon Go», до того как эта игра стала самой популярной за всю историю видеоигр и AR-развлечений, с 1990-ых годов ею выпускались классические серии «Pokémon», которые тоже были невероятно популярны. Мы уже рассказывали о недавнем выходе фанатской игры «Pokémon Uranium», которая вобрала в себя всё то, за что фанаты серии любили данные jRPG. Однако компания Nintendo в очередной раз проявила свою жесткую политику в отношении нарушения её лицензий и авторских прав.

Nintendo

Ролевая фан-игра «Pokémon Uranium» разрабатывалась всего двумя игроделами в течение девяти лет. После релиза за неделю эту бесплатную игру скачали 1,5 миллиона раз. Само собой, это не могло понравиться Nintendo, и команда разработчиков фан-игры была вынуждена удалить все файлы с официального сайта проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1683 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (5)

10-11 сентября в Киеве состоится фестиваль интерактивных развлечений - WEGAME. Все еще не знаешь, стоит ли тебе его посещать? Идти или нет? На мероприятии соберутся лучшие представители гейм-индустрии, разработчики игр и оборудования для геймеров, известные косплееры Украины, киберспортсмены с мировым именем и не только! У тебя еще остались сомнения? Вот 5 новых причин, которые их отметут.

Лого

Вот 5 причин посетить интерактивный фестиваль WEGAME ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 905 | Дата: 18 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • Android Game Creator
  • Moddio
  • SimpleJ
  • NetGore
  • Smile Game Builder
  • RTS Creator
  • Novelty
  • Emcore3D
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Gothic - там был целый мир...
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг