Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2012 » августа » 20 » Sieged! портировали на iOS
Sieged! портировали на iOS
Время создавать игры!21:03
Разработчики игры сообщили, что популярный физический пазл на flash - "Sieged!" портировали на платформу iOS. В AppStore игра получила название "Rowdy" и доступна в версиях для iPhone и iPad.

Так же, есть информация, что игра появится в сервисе Google Play и будет доступна для платформы Android через две недели.

Категория: Разработка игр Просмотров 2801 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Flash, Sieged!, Google Play, game, ios, Android, физическая игра, iPhone, Rowdy, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sieged! портировали на iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
13 Suirtimid   (22 Августа 2012 22:09) [Материал]
SuirtimidПоздравляю. Мультиплатформерность спасёт девелоперов )

+0-
11 yarickyarick   (21 Августа 2012 22:23) [Материал]
yarickyarickНа iOS графика кажись малость лучше стала, кстати, вы же уже портировали на андроид, только с помощью другой команды и довольно криворуко на планшетах работало=/

+1-
12 iLORd   (22 Августа 2012 00:19) [Материал]
>На iOS графика кажись малость лучше стала
Может потому, что там разрешение выше?)

>кстати, вы же уже портировали на андроид
Офигеть, я не догадывался, наверное...

>только с помощью другой команды
ORLY?

>и довольно криворуко на планшетах работало=/
Там большими буквами было "Beta". Скоро всё пофиксим и везде будет стабильно работать.

+-1-
14 yarickyarick   (25 Августа 2012 23:40) [Материал]
yarickyarickFFUUU малость не правильно изяснил свои мысли

+1-
9 GC-Vic   (21 Августа 2012 14:17) [Материал]
GC-VicА почему название сменили? Игра простенькая, такие разве хорошо покупают сейчас, что вы её решили продавать?

+2-
10 iLORd   (21 Августа 2012 17:36) [Материал]
В Аппсторе очень много игр со словом "siege" в названии, потому срочно пришлось искать что-то более оригинальное.

Игра достаточно простая, да, но для iOS механика была чуть изменена, и предметы стало кидать веселее)

+0-
6 TLT   (21 Августа 2012 00:18) [Материал]
TLTВсё сами или кто издатель?

+1-
7 iLORd   (21 Августа 2012 01:28) [Материал]
IT-Silver - челябинские ребята, с которыми мы работали над этой версией, будут заниматься и раскруткой. У них большой опыт, поэтому в полноценном издателе не было необходимости.

+2-
8 черная_тень   (21 Августа 2012 12:09) [Материал]
черная_теньПоздравляю! Игра супер. В своем время на флеше прошел ее

+1-
3 Jericho   (20 Августа 2012 22:19) [Материал]
JerichoМолодцы, Андроид будет?

+1-
4 iLORd   (20 Августа 2012 22:29) [Материал]
>Так же, есть информация, что игра появится в google play и будет доступна для платформы android через две недели.

+1-
5 Mickey   (20 Августа 2012 22:33) [Материал]
Молодцы, ребята, действительно отличный проект. Надеюсь будете на верхней строчке в топе приложений. biggrin

+2-
1 iLORd   (20 Августа 2012 21:22) [Материал]
Это был трудный путь, но мы это сделали!

+2-
2 MrNesh   (20 Августа 2012 21:57) [Материал]
MrNeshМолодцы biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Радар на Unity3D
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • AppGameKit Studio
  • RuneSword
  • Marauroa Engine
  • 001 Game Creator
  • Doomsday
  • C4 Engine
  • EMG Studio
  • Open RPG Maker
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг