Суббота, 21 Сентября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10343
Главная » 2023 » октября » 21 » Успех игр на базе Buildbox в App Store
Успех игр на базе Buildbox в App Store
Время создавать игры!15:28

Три недели подряд новая игра Buildbox признавалась "Игрой дня" в App Store! Для инди-разработчика игр или студии это большая честь, когда ваша игра получила заветное звание "Игра дня" в App Store.

Последняя представленная игра – «Multi Impact Smash» от Дмитрия Колесникова. Хотя он занимается созданием приложений уже более 16 лет, «Multi Impact Smash» - его первая мобильная игра. Для её создания он использовал Buildbox 3. Она была признана игрой дня! Отличный пример того, что возможно с этим конструктором игр без программирования.

«Pizza Hero» от Astrohound Studios и IndyMSoftware, а также «Last Pocket» от Викаса Павара также были выбраны "Играми дня". Игры, созданные с помощью Buildbox, буквально завоевывают популярность в магазинах приложений и добиваются огромного успеха! Эти игры захватывают и доминируют на платформе iOS.

С Buildbox превратить ваши идеи в игры невероятно легко. Чтобы начать работу, вам не нужны какие-либо предварительные навыки программирования, дизайна или художественные умения. Расширенные функции Buildbox в сочетании с мощной технологией искусственного интеллекта упрощают процесс разработки игр. Любой может создать игру, независимо от того, новичок вы или у вас за плечами десятки предыдущих игр. Единственное ваше ограничение — ваше воображение. Вот почему пользователи Buildbox продолжают делать хит за хитом.

Когда разработчики используют Buildbox для создания игр, они сохраняют 100% своего дохода в App Store или Google Play. Кроме того, любые деньги, полученные от покупок в приложениях или пользовательских рекламных сетей, встроенных в ваши игры, идут прямо вам. Благодаря этой захватывающей новой модели распределения доходов у разработчиков появилась потрясающая возможность создавать и монетизировать свои игры с помощью Buildbox, имея при этом полный контроль над своими доходами.

Готовы ли вы раскрыть свой творческий потенциал и начать зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом? Не ждите больше! Начните создавать следующую хитовую игру уже сегодня!
Категория: Игровые проекты Просмотров 243 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги конструктор игр, Android, BuildBox, Дмитрий Колесников, успех, мобильные игры, Multi Impact Smash, Buildbox 3, Игра дня, App Store, Google Play, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игр на базе Buildbox в App Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Немного о GML
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • NES Maker
  • TURBU
  • HÖVE
  • Axiom Engine
  • Pyxel
  • Advanced RPG Maker
  • Dark BASIC
  • GameGuru
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг