Суббота, 18 Января 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2016 » августа » 27
Terrible Toybox

Хорошая новость для любителей классических адвенчур – Ron Gilbert и Gary Winnick через студию Terrible Toybox выпустили видео-трейлер их грядущей игры «Thimbleweed Park» - это новое приключение от участников LucasArts, работавших в своё время над проектом «Maniac Mansion». Ранее финансирование на реализацию этого замечательного проекта авторы получили в краудфандинг-сервисе Kickstarter ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1187 | Дата: 27 Августа 2016 | Комментарии (1)

RPG

Многие из настоящих ценителей ролевых игр в 1980-1990-ые годы читали/играли книги от таких авторов как Ian Livingstone и Steve Jackson. В этих книгах вам предлагалась по сути RPG с текстовым повествованием, которое было интерактивным за счёт бросков игральных костей. И одна из таких книг теперь стала полноценной компьютерной ролевой игрой – на 1 сентября 2016 года анонсирован Steam-релиз «The Warlock of Firetop Mountain» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1089 | Дата: 27 Августа 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • RPG Creator
  • AppSalute Creator
  • PureBasic
  • Jake2
  • Open Sonic
  • RTS Creator
  • Castor3D
  • 3DSTATE Engine
  • Leadwerks
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Мульти-пользовательский мир
  • Обзор Game Editor
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основы "Xtreme3D"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг