Вторник, 17 Июня 2025, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2019 » января » 18 » Релиз Stencyl 4.0.0
Релиз Stencyl 4.0.0
Время создавать игры!14:14
Компания Stencyl LLC спустя 2 года разработки наконец-то выпустила версию 4.0.0 своего простого и удобного конструктора 2D-игр Stencyl. В build 10240 вошло несколько значимых нововведений, а также мелкие исправления и доработки имеющегося функционала.

Что касается нововведений, то поддержка технологии HTML5 перешла из экспериментальной фазы в основную. Добавлена функция Live Reloading для быстрого тестирования игр в процессе реализации. Проведена оптимизация для того, чтобы было более удобно развивать большие проекты: ускорена сборка, уменьшено использование памяти и пр. Улучшена работа на мобильных и десктопных системах. Осуществлена совместимость с последними SDK пакетами под iOS и Android (API 28). Позволена внешняя установка Android NDK/SDK.

Полный ченджлог вы можете прочесть на официальном сайте конструктора. Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1142 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/10 |
Теги мобильные игры, Ultimate SP1 7DB, Конструктора 2D-игр, конструктор игр, Android, ios, HTML5, Live Reloading, конструктор 2D игр, Stencyl
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Stencyl 4.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 Ne_Ice   (20 Января 2019 22:10) [Материал]
Ne_IceХех, связано ли это с тем что версия Haxe тоже стала 4.0.0 (правда пока ещё не стабильная) или просто совпало)))

+1-
4 burutaru   (20 Января 2019 04:36) [Материал]
время компиляции существенно ограничено? я помню что если нажать test то надо было ждать чуть-ли не минуту.

+0-
5 TLT   (20 Января 2019 12:48) [Материал]
TLTНаписано, что ускорена сборка, значит, чуть быстрее точно будет. Вообще, от процессора зависит. Сам замечаю, что на одном компе мой большой проектик компилируется за 1 минуту, а на старом - за 2-3. Но не конкретно об этом конструкторе, а вообще.

+2-
3 alexsilent   (19 Января 2019 09:14) [Материал]
alexsilentЯ надеюсь Free версия может компилировать под HTML5, посмотрим)

+2-
2 alexsilent   (19 Января 2019 09:13) [Материал]
alexsilentА я думал стенсил загнулся. Прикольно, надо потестить.

+1-
1 gargo_blinka   (18 Января 2019 16:46) [Материал]
хочу скомпилировать под iOS. Закрою глаза на то, что сертификаты настроить не удалось:
- чтобы увидеть ошибку нужно скомпилить архив, потом распаковать его, в нем найти log файл и открыть чем-нибудь сторонним - это ппц просто
- на устройстве не получилось - ок, попробую на симуляторе iOS - просто повисает
может у них там не 4.0.0, а 0.4.0.0?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • OpenGL - что дальше?
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • Visionaire Studio
  • Fyrox
  • 3D Мастер
  • CryEngine V
  • Fighter Creator
  • C64 Game Maker
  • Rootex
  • Shape Engine
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг