Пятница, 05 Декабря 2025, 09:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2016 » августа » 21
CryEngine V

Raphael Colantonio и его команда разработчиков Arkane Studios сейчас работают над реализацией игры «Prey» на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 5. Эту игру издательство Bethesda Softworks уже показывала на мероприятии QuakeCon 2016 в начале августа, когда традиционно презентовались многие вещи id Software ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1487 | Дата: 21 Августа 2016 | Комментарии (8)

Breakout

Может ли клон простеньких хитов 30-летней давности, типа «Arkanoid» или «Breakout», быть актуальным в наши дни? Как показывает практика, да. Сейчас в сервисе Steam Greenlight проводится кампания игры «Death's Hangover» от BlueStarGeneral, которая вызывает у геймеров множество лестных отзывов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1209 | Дата: 21 Августа 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Moddio
  • Ardor3D
  • NaaLaa
  • Sprite Widget
  • DizzyAGE
  • Oddity Engine
  • Shape Engine
  • Scrupp
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Немного о GML
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Android (929)
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    steam (709)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    PC (388)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг