Суббота, 18 Января 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2016 » августа » 13
Фан-игра

Uranium Team наконец-то сделал релиз полной версии долгожданной игры «Pokémon Uranium» для PC Windows, которая разрабатывалась фанатами более 9 лет. Это классическая ролевая игра, которая заимствует всё лучшее из самых первых частей серии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3522 | Дата: 13 Августа 2016 | Комментарии (18)

2003

Наверное, вы слышали эту поговорку, что если за двумя зайцами погонишься, то ни одного не поймаешь. Похоже, в 2003 году студия разработчиков 7th Sense Studios так и поступила, решив сделать на одном движке две похожие игры про схожих персонажей. Она планировала выпустить на портативную игровую консоль Game Boy Advance игры «The Phantom: Ghost Who Walks» и «Mandrake the Magician: Shadow of the Vehme», повествующие о популярных героях комиксов (кино и мультфильмов), которые были придуманы одним известным художником в 1930-ые годы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1437 | Дата: 13 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Open Sonic
  • Simulant
  • 3DSTATE Engine
  • LGCK Builder
  • AppSalute Creator
  • Leadwerks
  • Seccia
  • MightyEngine
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы "Xtreme3D"
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Описание Травиана + помощь
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг