Воскресенье, 19 Октября 2025, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10264
Главная » 2016 » августа » 11
Анонс

Завтра (12 августа) на портале Game Jolt стартует соревнование игроделов MeatlyJam 2016, в котором принять участие можете и вы. Участники данного соревнования будут должны за 72 часа сделать свою игру на указанную во время старта тему ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1590 | Дата: 11 Августа 2016

Полная боевая готовность! WG Labs рада сообщить, что 25 августа возрожденная космическая стратегия Master of Orion выходит в глобальный релиз. Исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай!

WG Labs

На протяжении полугода участники раннего доступа, включая игровых журналистов, работали над проектом вместе с командой WG Labs, тестировали нововведения и давали команде разработки обратную связь. В результате игра сохранила ключевые элементы оригинальной серии и обрела ряд новых особенностей, которые порадуют как преданных поклонников первых частей Master of Orion, так и новых исследователей космоса ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1858 | Дата: 11 Августа 2016 | Комментарии (3)

Компания Gaijin Entertainment объявляет, что в этом году начнется закрытое бета тестирование морских сражений в War Thunder. Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли - так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.

War Thunder: Рыцари Моря

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем ее, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1521 | Дата: 11 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • GLEngine2D
  • Pipmak
  • Raycasting Game Maker
  • IKEMEN
  • JumpCraft
  • Rootex
  • RPG Toolkit DS
  • Scorpion Engine
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Мало популярные операционные системы
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Скриптовый язык
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг