Суббота, 21 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2016 » марта » 01
Фреймворк Starling, начиная со своего выпуска (с 2011 года) проделал длинный путь, приобретя множество фич и возможностей для разработки разных игр. Обновления фреймворка проводились довольно-таки часто и безболезненного, однако сегодня произошло большое обновление – вышла beta-версия Starling 2.0, в которую за 7 месяцев разработки было слито более 200 улучшений, среди которых Render Cache, Mesh Styles, Pixel Snapping и мн.др.

Starling Framework v2.0 beta

Разработчики из компании Gamua избавились от множества проблем прошлой версии, переписав ядро, введя множество новых концепций. Нужно отметить, что все усилия стоили того, Starling 2.0 стал свежим и максимально актуальным на сегодняшний день ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1825 | Дата: 01 Марта 2016

GDC 2016

12-18 марта 2016 года в San Francisco будут проходить различные игровые мероприятия и встречи разработчиков в рамках конференции GDC 2016. Если вы будете на Game Developers Conference, то у вас будет возможность встретиться с представителями компании FGL, занимающейся изданием и извлечением прибыли из инди-игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1140 | Дата: 01 Марта 2016

Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.

Master of Orion

Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2517 | Дата: 01 Марта 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • MightyEngine
  • Ardor3D
  • RPG Maker Unite
  • Delta Engine
  • TotoyeVN
  • Boom
  • Sylphis 3D
  • LOVE
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Софт Тайкун
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг