Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!
Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе
... Читать дальше »
Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм «Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.
Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года
... Читать дальше »
Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.
Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно
... Читать дальше »
Всё ещё известный обзорщик видеоигр AVGN разразился релизом продолжения игры про себя любимого – «Angry Video Game Nerd II: ASSimilation». Эту игру разработала студия FreakZone Games и издала компания ScrewAttack Games. Что касается геймплея, графического оформления и сеттинга всё осталось на том же месте, что и в первой части, ведь новая игра сделана на основе старой, на конструкторе Clickteam Fusion 2.5.
Если говорить коротко, то это новый набор уровней и визуального оформления в стиле пиксель-арт и по теме обзоров AVGN. Понравится тем, кто требовал продолжения
... Читать дальше »