Суббота, 18 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2016 » марта » 30
Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1469 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (8)

Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм «Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.

The Crashlands Story

Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1161 | Дата: 30 Марта 2016

Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.

Castlevania

Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5039 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (3)

Всё ещё известный обзорщик видеоигр AVGN разразился релизом продолжения игры про себя любимого – «Angry Video Game Nerd II: ASSimilation». Эту игру разработала студия FreakZone Games и издала компания ScrewAttack Games. Что касается геймплея, графического оформления и сеттинга всё осталось на том же месте, что и в первой части, ведь новая игра сделана на основе старой, на конструкторе Clickteam Fusion 2.5.

AVGN

Если говорить коротко, то это новый набор уровней и визуального оформления в стиле пиксель-арт и по теме обзоров AVGN. Понравится тем, кто требовал продолжения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1250 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bevy
  • cocos3d
  • WADE
  • AppGameKit Studio
  • GLEngine2D
  • Byond
  • Sylphis 3D
  • Chocolate Doom
  • Ethanon Engine
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Теория анимации...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг